синтаксический разбор текста
5-9 класс
|
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов. Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого не возникло мысли, что их можно съесть. Юннаты помогали сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев. Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.
Другие вопросы из категории
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов. Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого не возникло мысли, что их можно съесть. Юннаты помогали сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев. Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда. (130 слов.) Грамматическое задание: Сделать синтаксический разбор предложения Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не раз выводя его на поводке на прогулку.
помогите написать доклад я не разбираюсь в русском поэтому не знаю что писать доклад нужно написать большой 6 класс на тему что мы уже знаем об имени существительном если понадобиться вот как называется книга (м.гаврилина русский язык 6 класс)
Использовать все доступные слова
Определите, какое значение имеет нулевое окончание в каждом слове. Запишите два примера слов с таким же окончанием. Сделайте вывод о том, в каких формах час туч мышь приходил
В1. Укажите количество словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ в предложении. Плавал Цезарь великолепно, нырял с крутого берега в воду, но всё его внимание было приковано ко мне.
Читайте также
2.Главным атрибутом этого зимнего праздника у русских были блины...(синтаксический разбор).
3.В то же время (морфологический разбор).
Перед последнем рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива . Синтаксический разбор предложения
Далёким - нужно морфемный разбор слова
Снежная - Нужно морфемный разбор слова
Однажды днем в бескрайних заливных лугах ко мне привязалась ласточка.
Синтаксический разбор:( часть речи, и подчеркнуть волной, _ _ _ _, _._._._.
Помогите пожалуйста!!!
Одиноко, плачет.
Синтаксический разбор слова:
Техонька.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!