Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

падежи

1-4 класс

Определите в каком падеже слово самолёт в предложении : Мой любимый транспорт - самолёт.

Наталья 17 окт. 2017 г., 10:08:29 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дэн
17 окт. 2017 г., 17:00:47 (6 лет назад)

ищи в интернете

Ответить

Другие вопросы из категории

Домашняя работа

Спиши , вставь пропущенные окончания . Определи падеж. Подчеркни имена существительные 3 - го склонения . Подошёл к пасек ... - ... п . Доволен рисунк... - ... п . Сидели на крыш ... - ... п . Засыпало снег ... - ... п . Запах сирен ... - ... п . Доехали до деревн ... - ... п . Бежит по тропинк ... - ... п . Приехать от дедушк ... - ... п . Играли на площадк ... - ... п . Говорили об учёб ... - ... п . Идёт по пустын ... - ... п . Рассказал о фасол ... - ... п . Встанет в рощ.... - ... п . Гордиться друг ... - ... п . Около дома бабушк ... - ... п .

1-4 класс русский язык ответов нет
Главные члены предложения

В начале игры меня позвали домой.

1-4 класс русский язык ответов нет
Ftas

Hce

1-4 класс русский язык ответов нет
Срочно надо, помогите пожалуйста

Составте диалог 10 реплик на Тему: Какого человека можно назвать культурным!!

1-4 класс русский язык ответов нет
Провописание гласных

Сев в такси Спросила такса - За проезд

Читайте также

1)прочитайте. спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах,потом с прилагательными во

множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!

поставь ударение в выделенных словах. в скобках укажи их число и падеж . в 1- м. предложении подчеркни основу . в этом же предложении найди местоимения.

над ними напиши их лицо число и падеж.
и даже игры ( ) от меня
она переняла.
сама же ни одной игры ( )
придумать не могла!

Витя наш лежит в кровати. С одеялами на вате, Кроме плюшек( и пирожных. Ничего не хочет есть. У всех существительных в ед.ч. определить падеж, число и скло

нение. выдели окончания. А над существительными во мн.ч. укажи число и падеж. Выдели окончания.

Изменение сущ-о по падежам и числам называется...

изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)


Прочитайте. Найдите,где дано предложение,а где словосочетания.Определите падеж каждого имени существительного.

Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).

Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.



Вы находитесь на странице вопроса "падежи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.