Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Определите, к какому стилю принадлежит текст, приведите доказательства.

10-11 класс

При рассмотрении заявок Фонд руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По предложению конкурсной комиссии проводится независимая экспертиза рассматриваемых проектов по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа». Исходными данными для проведения независимой экспертизы являются: - зарегистрированные заявки; - другие документы, входящие в состав заявки, необходимые для ее оценки. По каждому проекту по предложенной Фондом форме должна быть сделана независимая экспертиза по оценке научно-технического уровня разработки, перспективности внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта, наличия и квалификации трудовых ресурсов для выполнения проекта и т. д. Эксперты, привлекаемые к экспертизе, должны обладать необходимой квалификацией для оценки проектов. Задачей независимой экспертизы является предоставление членам конкурсной комиссии информации об оценке конкретного проекта по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», возможностей его выполнения и выработка рекомендаций о целесообразности и обоснованности предложенного объема финансирования, соответствия приоритетным направлениям развития науки и техники в Российской Федерации и критическим технологиям федерального уровня.

Саня 06 нояб. 2017 г., 12:05:10 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Лексика

Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов. 1. Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного. 2. Для работы с химикатами одевают перчатки. 3. Он снова почувствовал, что его охватило болезненное чувство одиночества. 4. Здесь человека берут в такой оборот, что он поет прощальную лебединую песню. 5. Строители обещали воздвигнуть склад в сентябре. 6. Мы привыкли все хорошее брать друг у друга. 7. Он действительно работал положа руку на сердце. 8. Нельзя к работе строителей подходить абстрактно, нивелировать оплату бригадам, работающим в несопоставимых условиях. 9. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики.

10-11 класс русский язык ответов нет
вввввввввввввввввв

абвгд где?

Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.

1. Он снова почувствовал, как его охватило чувство ужаса. 2. Милая, добрая, отзывчивая – так отзывались о ней все. 3. Это свойство свойственно всем писателям. 4. Расширился бюджет центра, что позволяет привлечь к участию в конкурсах больше участников. 5. О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье. 6. Необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы.

10-11 класс русский язык ответов нет
как называется следующее качество речи

соответствие речи теме и цели речи,характеру аудитории,условиям общения

СРЕДСТВА СВЯЗИ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА

Великая Казахская степь всегда была щедрой, она взрастила не одно поколение умных, красивых и благородных сыновей. Асабай Мамытов – один из них. Баловень судьбы, в эпоху торжества социализма вознёсшийся на вершину карьеры. Ведь не каждому дано в 31 год стать прокурором республики и оставить свой след в истории. Он был пятым прокурором КазССР и возглавлял республиканскую прокуратуру в тяжёлые годы войны (1943-1945 гг.) Хорошо знавшие А.Мамытова люди утверждают, что он был требователен прежде всего к себе, а также к тем, кто занимал высокие руководящие посты. В решении сложных, а порой и спорных вопросов прокурору приходилось занимать жёсткую позицию, чтобы не нарушить главный принцип – «перед законом все равны». И в то же время он был мягким человеком, принимал чужую беду как собственную, старался помочь каждому, кто обращался к нему за помощью. Большое внимание А.Мамытов уделял родному языку . Он создал первый учебник по уголовному праву на казахском языке для высших учебных заведений Понимая, что будущее страны зависит от молодых, А.Мамытов принимал большое участие в подготовке юристов и так читал свои лекции, что у студентов сверкали глаза. Как преподавателя его отличали глубокая компетентность, полёт мысли и прекрасная дикция. А.Мамытов подготовил достойную смену: его ученики работают в судах, прокуратурах и других правоохранительных органах, занимают руководящие посты. 1) Какие средства связи частей текста вы можете указать? 2) Охарактеризуйте подчёркнутые предложения и разберите их по членам. 3) Перескажите содержание текста.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите

доказательства.

Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Форма правления в науке характеризуется как способ

формирования (организации) высших органов государственной власти, как их взаимоотношение между собой и населением. С точки зрения структуры и степени взаимоотношений высших органов власти, особенно законодательной и исполнительной, формы правления классифицируются на монархии и республики. Разделение на монархии и республики, а их внутренняя градация на абсолютную, дуалистическую, парламентарную монархии, президентскую и парламентскую республики, всегда имело и сейчас имеет довольно жесткий характер. Данная классификация формы правления сохраняет своё значение и сегодня, ибо существует во многих государствах современного мира. Вместе с тем на их основе путем совмещения некоторых юридических признаков возникают новые, ранее неизвестные формы. В изменяющемся мире данная динамика набирает силу. Зачастую, если придерживаться существующей классификации, невозможно по формальным признакам определить форму правления того или иного государства. В частности, мало чем отличалась смена власти в монархической Иордании и республиканской Сирии после смерти их руководителей (короля и президента). В обоих государствах к власти пришли их сыновья. Хотя формально-юридические признаки были соблюдены, в Иордании власть перешла к преемнику по завещанию, а в Сирии – путем избрания парламентом; фактически же признаки бессменности и передачи власти по наследству прослеживаются в обоих государствах.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.

« Заместителю директора
Зубцову Виктору Ивановичу
от Сидоровой Г.Л.
Довожу до Вашего сведения, что не смогу прибыть к месту назначения в указанный Вами срок и приступить к исполнению своих служебных обязанностей, так как состояние моего здоровья ухудшилось. Я остро нуждаюсь в лечении. Прошу предоставить мне отпуск за свой счет.

1208.99 Ассистент Г. Сидорова»

Определите, к какому стилю принадлежит текст и приведите доказательства. Национальный такт – первый признак интеллигентности. Сто с лишним лет

назад Толстой заметил в одном из писем: «Я увлекаюсь все больше и больше изданием книг для образования русских людей. Я избегаю слова «для народа», потому что сущность мысли в том, чтобы не было деления: народа и «ненарода».

Как видим, величайший русский интеллигент проявлял национальный такт, общественную застенчивость, не считая себя вправе монополизировать патриотизм. Поучиться бы национальному такту у Толстого некоторым членам общества «Память» и их литературным вдохновителям! Национальное деление на народ и ненарод не менее бестактно, чем социальное. Надо прививать национальный такт еще в школе. Вопиющие случаи непреподавания национального языка в школе – это оскорбление национального достоинства. Заодно скажу, что бездарное преподавание русского языка – это тоже его уничтожение. Уважение к родному языку – часть национального достоинства.

Но не менее важно, чем личное и национальное достоинство, – достоинство интернациональное. Человек, превозносящий только свой народ, даже не замечает, что этим роняет и свое личное, и национальное достоинство.

Определите, к какому стилю относится текст и приведите доказательства.

Исполнитель принимает на себя обязанность провести обучение слушателя методике русского языка как иностранного в Институте лингвистики Российского государственного профессионально-педагогического университета на условиях, установленных настоящим договором и программой курсов. Обязанности «Исполнителя»: обеспечить подготовку «Слушателя» по программе курса в объеме 36 академических часов. По окончании курса обучения выдать «Слушателю» удостоверение, сертификат либо свидетельство Российского государственного профессионально-педагогического университета в зависимости от результатов тестирования.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, к какому стилю принадлежит текст, приведите доказательства.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.