Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Перепишите приведенные отрывки текстов, расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.

10-11 класс

А. В случае если будут иметь место опоздания в поставке против сроков указанных в настоящем контракте Продавец должен уплатить Покупателю конвенциональный штраф в размере 0,5 % от стоимости не поставленного в срок товара за каждую неделю просрочки в течение первых 4-х недель и 1 % за каждую последующую неделю но не более 10 % от стоимости непоставленного в срок товара. За неизвещение или несвоевременное извещение о произведенной отгрузке оборудования Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 0,1 % от стоимости отгруженного товара. Б. Было уже часов десять вечера и над садом светила полная луна. …И теперь Наде она вышла в сад на минутку видно было как в зале накрывали на стол для закуски как в своем пышном шелковом платье суетилась бабушка отец Андрей говорил о чем-то с матерью Нади Ниной Ивановной и теперь мать при вечернем освещении сквозь окно казалась очень молодой… В саду было тихо прохладно, и темные покойные тени лежали на земле. Слышно было как где-то далеко очень далеко должно быть за городом кричали лягушки. Чувствовался май милый май! Дышалось глубоко и хотелось думать что не здесь а где-то под небом над деревьями далеко за городом в полях и лесах развернулась теперь своя весенняя жизнь таинственная прекрасная богатая и святая недоступная пониманию слабого грешного человека. И хотелось почему-то плакать. 73 В. Экономическая теория является универсальной наукой выступает в качестве методологического фундамента сложного комплексаэкономических наук и оказывает значительное влияние на развитие социальных наук. Вместе с тем как справедливо отмечал Дж. М.Кейнс экономическая теория не есть набор уже готовых рекомендаций применимых непосредственно в хозяйственной политике. Она является скорее инструментом техникой мышления помогая тому кто владеет ею приходить к правильным заключениям.

adiya89 22 нояб. 2017 г., 13:10:14 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Скажите, какие два смысла имеют предложения и как переделать предложения, чтобы они были однозначными? Напишите ваши варианты.

11. Скажите, какие два смысла имеют предложения и как переделать предложения, чтобы они были однозначными? Напишите ваши варианты. 1. Мы регулярно будем печатать новости литера¬туры и искусства за рубежом. 2. В древних доку¬ментах подобного рода термин отсутствует. 3. Через час после поступления дела ко мне позвонил Степа¬нов. 4. Хозяин дома спал.

10-11 класс русский язык ответов нет
Сделайте сказку в научном стиле!!!

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то; принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке. Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу. Как-то ввечеру разыгралась страшная буря; сверкала молния, гремел гром, дождь лил как из ведра, ужас что такое! И вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять. У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса. «Ну, это мы разузнаем!» — подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось. — Ах, ужасно плохо! — отвечала принцесса. — Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое! Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса. Принц взял ее в жены, ведь теперь-то он знал, что берет за себя настоящую принцессу, а горошина попала в кунсткамеру, где ее можно видеть и поныне, если только никто ее не стащил. Знайте, что это правдивая история!

10-11 класс русский язык ответов нет
Рекламное предложение для https://anglijskij-yazyk.neznaka.ru

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Представляю партнерскую программу Video-play.ru. Мы предлагаем монетизировать Ваш трафик при помощи популярного формата видеорекламы - Автоплей. - Более 2-ух лет на рынке интернет услуг. - С нами работают свыше 300 партнеров. - Реклама премиум класса. - СРМ - от 80 руб. - Выплаты каждую неделю удобным для Вас способом. - Наличие оплачиваемого теста. - Возможность работы по договору. Готовы рассмотреть и Ваши условия. Контакты для интересующих вопросов: Почта: [email protected] Skype: slimer- Сайт: video-play.ru

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение Почему А.С Пушкин назвал Грибоедова "человеком необыкновенным"?

Нужно нормальное сочинение

10-11 класс русский язык ответов нет
Определите, к какому стилю принадлежит текст, приведите доказательства.

При рассмотрении заявок Фонд руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По предложению конкурсной комиссии проводится независимая экспертиза рассматриваемых проектов по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа». Исходными данными для проведения независимой экспертизы являются: - зарегистрированные заявки; - другие документы, входящие в состав заявки, необходимые для ее оценки. По каждому проекту по предложенной Фондом форме должна быть сделана независимая экспертиза по оценке научно-технического уровня разработки, перспективности внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта, наличия и квалификации трудовых ресурсов для выполнения проекта и т. д. Эксперты, привлекаемые к экспертизе, должны обладать необходимой квалификацией для оценки проектов. Задачей независимой экспертизы является предоставление членам конкурсной комиссии информации об оценке конкретного проекта по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», возможностей его выполнения и выработка рекомендаций о целесообразности и обоснованности предложенного объема финансирования, соответствия приоритетным направлениям развития науки и техники в Российской Федерации и критическим технологиям федерального уровня.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным

стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав
его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.


А. В
то время как одни устремляются в туристские походы другие задаются вопросом что
они там в этих походах ищут. Зачем лезть по отвесной скале когда можно ходить
по дорожкам. Стоит ли тащить велосипед по таежным болотам когда можно кататься
по асфальту в окрестностях дачи. Не лучше ли спокойно плыть скажем по Селигеру
чем нестись с огромной скоростью по горной реке ничего не видя вокруг кроме
бурлящего потока.

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

№1 1)Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора Улыбкой ясною

природа сквозь сон встречает утро года4.

2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка

3)Сделайте морфологический разбор слова встречает

№2

1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора

Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4

2)Просклоняйте словосочетание сонные березы

3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите приведенные отрывки текстов, расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.