помогите определить грамматическую основу и падеж и склонение в именах существительных
1-4 класс
|
Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзинки разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.
Другие вопросы из категории
Подберите не менее 5-6 слов построенных по модели:пере+корень+к+а со значением повторного действия.
Помогите сделать полный синтаксический разбор предложения:Уже зацвели росшие незабудки у ручья.
У Кати было два зелёных карандаша,а у Лены ни одного.
помогите сочинить сказку про приставку ПРИ макс 10 предложений мин 5
Читайте также
грамматической основы
Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.
Пирамиды Египта единственное из семи чудес, которое дошло до нас.
После летней разлуки прилетают в город галки, вороны и занимают зимние квартиры.
Заранее спасибо))
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
игрушки,а мышке(падеж,склонение)-слёзки.4.Без букваря и грамматики не учатся и
математики(падеж,склонение).5.Три вещи проверяются в трёх случаях:стойкость в опасности(падеж,склонение),мудрость в гневе(падеж,склонение),дружба в нужде.6.По капельке(падеж,склонение)-море,по былинке(падеж,склонение)-стог.
Помогите пожалуйста