Имена прилагательные.
1-4 класс
|
Укажите падеж прилагательных- интересный,живой.
Другие вопросы из категории
Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзинки разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.
Подберите не менее 5-6 слов построенных по модели:пере+корень+к+а со значением повторного действия.
Помогите сделать полный синтаксический разбор предложения:Уже зацвели росшие незабудки у ручья.
У Кати было два зелёных карандаша,а у Лены ни одного.
Читайте также
дворе сыпал снег мелко, но густо. Он грузными шапками свешивался с крыши, с наличников окон. Весь Муми-дом скоро должен был превратится в сплошной пухлый сугроб. Выпиши три сочетания слов прил.+сущ. Разбери имена прилагательные как часть речи.
зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.
имена прилагательные НЕ изменяются по родам ... числе
род число и падеж имени прилагательного определяется по имени ... ,к оторому оно относится
2) Как связаны между собой в речи имена прилагательные?
3) Как ты думаешь, почему в учебнике русского языка обычно сначала изучается имя существительного, а потом имя прилагательного?
4) Какими членами предложения является прилагательные - главным или второстепенным? Почему?
светлый, желтый; бледный, розовый; черный, белый.
Запишите составленные имена прилагательные.
Составьте и запишите предложение,употребив в нем одно из сложных имен прилагательных.