5 предложений
5-9 класс
|
Скажите пожалуйста 5 предложений с причастным оборотом из "Песня про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова."
Другие вопросы из категории
Подберите не менее 5-6 слов построенных по модели:пере+корень+к+а со значением повторного действия.
Помогите сделать полный синтаксический разбор предложения: Уже зацвели росшие незабудки у ручья
Здравствуйте. Пожалуйста помогите написать сочинение по Русскому языку. Тема сочинения может бать любая, но должно быть около 500 слов, и должна быть специальная структура, должно быть описание некоторых персонажей (необязательно внешности, можно характер и тп) и писать нужно о том, что уже произошло. Структура сочинения такова: 1) Написать вступление в прошедшем времени. Пример: Прошлым летом я... 2) Плавно перейти в настоящее. Пример: Иду я по лесу... 3) Остальные события рассказывать в настоящем и прошедшем 4) Хотя бы одно предложение с глаголом будущего времени ( произошло, что то неожиданное). Пример: И паук как прыгнет на меня... Примечание: можно написать не все сочинение а его короткую версию с меньшим количеством описание и тп - главное сюжет и чтобы все было в правильных временах. Заранее спасибо!
5-6 предолжений из сказки Федорино горе с прямыми речими
Написать сочинение "Комната неряхи", использовать полные и краткие причастия с НЕ.
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!