Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

надо изложить текст и выделить в тексте смысловые части

10-11 класс

Жара заставила нас , наконец, войти в рощу . Я бросился под высокий куст орешника, над которым молодой , стройный клён красиво раскинул свои лёгкие ветки . Касьян присел на толстый конец срубленой берёзы. Я глядел на него . Листья слабо колебались в вышине и их жидко-зеленоватые тени тихо скользили взад и вперед по его тщедушному телу , кое-как закутанному в тёмный армяк, по его маленькому лицу . Он не поднимал головы . Наскучив его безмолвием, я лёг на спину и начал любоваться мирной игрой перепутанных листьев на далеком светлом небе. Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх ! Вам кажется что вы смотрите в бездонное море что оно широко расстилается под вами что деревья не поднимаются от земли но словно корни огромных растений спускаются отвесно падают в те стеклянно ясные волны листья на деревьях то сквозят изумрудами то сгущаются в золотистую почти чёрную зелень . Где нибудь далеко оканчивая собою тонкую ветку неподвижно стоит отдельный листок на голубом клочке прозрачного неба и рядом с ним качается другой напоминая своим движением игру рыбьего плеса как будто движение то самовольное и не производится ветром . Волшебными подводными островами тихо наплывают и тихо ппоходят белые круглые облака- и вот вдруг все это море этот лучезарный воздух эти ветки и листья облитые солнцем все заструится задрожит беглым блеском и поднимется свежее трепещущее лепетанье похожее на бесконечный мелкий плеск внезапно набежавшей зыби. Вы не двигаетесь вы глядите и нельзя выразить словами как радостно и тихо и сладко становится на сердце (И.С.Тургенов)

жасулан 30 нояб. 2017 г., 21:38:58 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите приведенные отрывки текстов, расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.

А. В случае если будут иметь место опоздания в поставке против сроков указанных в настоящем контракте Продавец должен уплатить Покупателю конвенциональный штраф в размере 0,5 % от стоимости не поставленного в срок товара за каждую неделю просрочки в течение первых 4-х недель и 1 % за каждую последующую неделю но не более 10 % от стоимости непоставленного в срок товара. За неизвещение или несвоевременное извещение о произведенной отгрузке оборудования Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 0,1 % от стоимости отгруженного товара. Б. Было уже часов десять вечера и над садом светила полная луна. …И теперь Наде она вышла в сад на минутку видно было как в зале накрывали на стол для закуски как в своем пышном шелковом платье суетилась бабушка отец Андрей говорил о чем-то с матерью Нади Ниной Ивановной и теперь мать при вечернем освещении сквозь окно казалась очень молодой… В саду было тихо прохладно, и темные покойные тени лежали на земле. Слышно было как где-то далеко очень далеко должно быть за городом кричали лягушки. Чувствовался май милый май! Дышалось глубоко и хотелось думать что не здесь а где-то под небом над деревьями далеко за городом в полях и лесах развернулась теперь своя весенняя жизнь таинственная прекрасная богатая и святая недоступная пониманию слабого грешного человека. И хотелось почему-то плакать. 73 В. Экономическая теория является универсальной наукой выступает в качестве методологического фундамента сложного комплексаэкономических наук и оказывает значительное влияние на развитие социальных наук. Вместе с тем как справедливо отмечал Дж. М.Кейнс экономическая теория не есть набор уже готовых рекомендаций применимых непосредственно в хозяйственной политике. Она является скорее инструментом техникой мышления помогая тому кто владеет ею приходить к правильным заключениям.

10-11 класс русский язык ответов нет
Скажите, какие два смысла имеют предложения и как переделать предложения, чтобы они были однозначными? Напишите ваши варианты.

11. Скажите, какие два смысла имеют предложения и как переделать предложения, чтобы они были однозначными? Напишите ваши варианты. 1. Мы регулярно будем печатать новости литера¬туры и искусства за рубежом. 2. В древних доку¬ментах подобного рода термин отсутствует. 3. Через час после поступления дела ко мне позвонил Степа¬нов. 4. Хозяин дома спал.

10-11 класс русский язык ответов нет
Сделайте сказку в научном стиле!!!

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то; принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке. Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу. Как-то ввечеру разыгралась страшная буря; сверкала молния, гремел гром, дождь лил как из ведра, ужас что такое! И вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять. У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса. «Ну, это мы разузнаем!» — подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось. — Ах, ужасно плохо! — отвечала принцесса. — Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое! Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса. Принц взял ее в жены, ведь теперь-то он знал, что берет за себя настоящую принцессу, а горошина попала в кунсткамеру, где ее можно видеть и поныне, если только никто ее не стащил. Знайте, что это правдивая история!

10-11 класс русский язык ответов нет
Рекламное предложение для https://anglijskij-yazyk.neznaka.ru

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Представляю партнерскую программу Video-play.ru. Мы предлагаем монетизировать Ваш трафик при помощи популярного формата видеорекламы - Автоплей. - Более 2-ух лет на рынке интернет услуг. - С нами работают свыше 300 партнеров. - Реклама премиум класса. - СРМ - от 80 руб. - Выплаты каждую неделю удобным для Вас способом. - Наличие оплачиваемого теста. - Возможность работы по договору. Готовы рассмотреть и Ваши условия. Контакты для интересующих вопросов: Почта: [email protected] Skype: slimer- Сайт: video-play.ru

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение Почему А.С Пушкин назвал Грибоедова "человеком необыкновенным"?

Нужно нормальное сочинение

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.

ПРОЧИТАВ ТЕКСТ НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Молодость - вся жизнь.
Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя
взрослая жизнь будет в какой - то совершенно иной обстановке, как бы в
ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди, от настоящего не
останется ничего. А на самом деле оказалось все иначе.
Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно, многих унесла смерть.
И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг
знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья - старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость - это время
сближений. Об этом следует помнить и друзей беречь: настоящая дружба
очень помогает и в горе, и в радости. Неразделенная радость - не радость.
Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит
пора несчастий, пора утрат, опять - таки нельзя быть одному. Горе человеку,
если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Ничто из
приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные
в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде - тоже. Привык к
работе - работа вечно будет доставлять радость. Хорошие навыки молодости
облегчат жизнь, дурные - усложнят ее и затруднят.
И еще. Есть русская пословица: « Береги честь смолоду». В памяти
остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать,
дурные не давать спать.


Какие чувства вызвал у вас текст?
- Как вы относитесь к высказыванию Д. С. Лихачева?
- Какую основную мысль можно выделить в тексте?
- Что вы хотели бы высказать по поводу данной темы?
- Как вы поняли предложение « Ничто из приобретенного в молодости не
проходит бесследно»?

1)Прочитав текст можно сказать о чем он.Так мы определяем _______________________текста.В тексте можно выделить части:-------------------основная и _______

_____Если озаглавить каждую часть то получится-------------------- Понять текст можно если поймеш его----------------. Подчеркни строчки в которых выражена главная мысль отрывка из Сказки о Царе Салтане А.С.Пушкина Вот идёт молва правдива За морем царевна есть Что не можно глаз отвесть Днем свет божий затмевает Ночью землю освещает Месяц апд косой блестит а во лбу звезда горит Сформулируй эту главную мысль своими словами------------------

пожалуйста помогите написать сочинение!!! Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых

рассказчиком (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

а)Прочитай еще один текст о моржах. Найди начало,о чём рассказывается в основной части,найди заключение.

Однажды мы наблюдали за моржами в Московском зоопарке.

Мы стояли за стеклянной стенкой бассейна и с интересом следили за
тем,как моржи ныряли и плавали под водой.Вдруг один самый большой морж
ткнулся в стекло и добродушно уставился на нас своими маленькими умными
глазами.
Так мы и изучали друг друга: мы - моржа,а морж - нас. И рязделяло нас всего несколько сантиметров стекла...
Интересно,а что моржи знают о людях?


б)запиши основную часть текста.Прочитай первое предложение из этой
части.В каких словах слышится звук (й) подчеркни в соответствующие
буквы.



Вы находитесь на странице вопроса "надо изложить текст и выделить в тексте смысловые части", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.