Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Разбор предложения синтаксический разбор

5-9 класс

Уже забелели крышы,грядки в огородах

08 дек. 2017 г., 20:46:01 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

олимпиада портал Совушка

Петя, парта, кошка, пень - выбрать нарицательное, неодушевленное существительное 1 склонения

Причассие

1. Найдите словосочетание с деепричастием: 1. Вскоре помирившись 2. Друзья помирятся. 3. Помирившиеся после ссоры. 4. Примирение соседей. 2. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) 1. Сергей постояв минуту направился к выходу. 2. Она волновалась готовясь к выступлению. 3. Рыбаки снявшие шапки вошли в избу. 4. Пропитанный солнцем туман лежал над Москвой. 3. Найдите деепричастия совершенного вида 1. Перелетая 2. Поверив 3. Заплакав 4. Оглядываясь 4. Найдите деепричастия несовершенного вида 1. Собираясь 2. Изучив 3. Рискуя 4. Одевшись 5. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно: 1. (Не) пришив 2. (Не) касаясь 3. (Не) взлюбив 4. (Не)навидя 6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, 1. было чувство радости. 2. должен учитываться авторский замысел. 3. зал хорошо слушал пианиста. 4. я старался передать своё настроение. 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сухой степной ветер все усиливался (1) разгоняя (2) в ярком весеннем небе (3) белые облака (4) делая даль бесконечной. 1) 1,2,3 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4. 8. Деепричастный оборот – это… 1. Деепричастие с зависимыми от него словами 2. Деепричастие с частицей НЕ 3. Одиночное деепричастие 4. Дв

5-9 класс русский язык ответов нет
двусоставные и односоставные предложения

Помогите написать инструкцию по использованию чего-либо с односоставными и двусоставные предложением

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях?» ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!

1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики из-под мороженого. (4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову – он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну. (12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его проделки были злыми. (14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых. (15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие пусть как хотят. (17)Но само собою вышло, что и другие ребята отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей. (19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца. (20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво петляли под ногами прохожих. (21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила Щеглова взглядом. – (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил! – (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять их всех пора. – (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас! – (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления. (31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит поодиночке. (34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и ему хотелось плакать. – (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что. (46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со стула поднялась старушка и решительно взяла из Витькиных рук голубя. (49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте сломал ногу.

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях?» ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!

1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики из-под мороженого. (4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову – он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну. (12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его проделки были злыми. (14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых. (15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие пусть как хотят. (17)Но само собою вышло, что и другие ребята отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей. (19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца. (20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво петляли под ногами прохожих. (21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила Щеглова взглядом. – (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил! – (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять их всех пора. – (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас! – (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления. (31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит поодиночке. (34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и ему хотелось плакать. – (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что. (46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со стула поднялась старушка и решительно взяла из Витькиных рук голубя. (49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте сломал ногу.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

.Проведите синтаксический разбор предложений,объясните постановку знаков препинания

1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их

Нужно сделать:Фонетический разбор слова,Разбор слова по составу,Марфологический разбор слова,Синтаксический разбор предложения.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

спишите,соблюдая орфографические нормы.Проведите синтаксический разбор предложений,объясните постановку знаков препинания

1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их

Проведите Полный синтаксический разбор предложения

Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Разбор предложения синтаксический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.