суффиксы
1-4 класс
|
стр.112 учебник по русскому языку Иванова С.В. и другие
Другие вопросы из категории
1.Слово-дело великое. 2.Великое безукоризненно потому, что словом можно соединить безупречно людей, словом можно и разъединить их… 3.Берегись такого слова, которое разъединяет людей. 4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку. 5. Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку. Помогите составить схемы к предложениям и определить главные члены предложения.
Из каждой группы слов составь и запиши предложение . укажи падеж имён существительных. Подчеркни главные члены предложений. Грызет,белочка,в,дупло, орешки. Птенчик, каждому, мама, радовался, прилёт.
Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели, Голосистее,нежней Кто же это
Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели, Голосистее,нежней Кто же это
Прочитай текст. Найди повторы слов. С какой целью использовал автор этот приём? Днём и ночью слышны в саду шорохи. Это шепчутся деревья, кусты и цветы. Переговариваются птицы и звери. Даже рыбы произносит слова. Только надо суметь услышать. (Не) Откроют они своих секретов равнодушному и безразличному. Зато любознательному и терпеливому они расскажут о себе всё. Зимой и летом слышны шорохи. Зимой и летом не умолкают разговоры. И днём и ночью… запиши второй абзац.первое предложение разбери по членам слово своих местоимение выполни фонетический разбор слова день и ночь помогите пж...
Читайте также
И второй вопрос. Слово шить, если -ть это суффикс, то всё что до него, кроме корня тоже будет суффиксом? То есть -ить?)
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.
-щик-указывают на вид занятий. Покажи как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи? 2. Слова,в которых суффикс-чик- имеет уменьшительно-ласкательное значение.Покажи,как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи. 3.Слова,в которых суффикс -ик- имеет уменьшительно-ласкательное значение. Покажи,как они образовались.Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи.4. Каждую группу слов даполни своими примерами. Суффиксы-омонимы выдели
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.