Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Из какого учебника текст?

1-4 класс

1) В ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВПИСАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ: СТОРОЖ ЖИВЁТ В______________________________________. К ЛЕСУ ВЕЛА УЗКАЯ_____________________________________. В ДИКТАНТЕ ДОПУШЕНЫ ТРИ_______________________________. В АКВАРИУМЕ ПЛАВАЛИ ЗОЛОТЫЕ___________________________. НА ОПУШКЕ СТОЯЛА ВЕТХАЯ________________________________. В БЕРЛОГУ ЗАЛЕЗ БУРЫЙ__________________________________. 2)ЗАПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО ОБРАЗЦУ: РУБИТЬ ДРОВА - РУБКА ДРОВ. ПЕРЕСАДИТЬ ЦВЕТОК - ____________________________________. ПРОКЛАДЫВАТЬ ПУТЬ - ____________________________________. ПЛАВИТЬ МЕТАЛЛ - _______________________________________. ПОГРУЗИТЬ БАГАЖ - _______________________________________. СМАЗАТЬ КОЛЁСА - _______________________________________. ПОКУПАТЬ ИГРУШКИ - _____________

Елена 14 дек. 2017 г., 12:42:31 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

суффиксы

стр.112 учебник по русскому языку Иванова С.В. и другие

1-4 класс русский язык ответов нет
сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

1.Слово-дело великое. 2.Великое безукоризненно потому, что словом можно соединить безупречно людей, словом можно и разъединить их… 3.Берегись такого слова, которое разъединяет людей. 4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку. 5. Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку. Помогите составить схемы к предложениям и определить главные члены предложения.

1-4 класс русский язык ответов нет
Имена существительному

Из каждой группы слов составь и запиши предложение . укажи падеж имён существительных. Подчеркни главные члены предложений. Грызет,белочка,в,дупло, орешки. Птенчик, каждому, мама, радовался, прилёт.

1-4 класс русский язык ответов нет
загадка

Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели, Голосистее,нежней Кто же это

загадка

Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели, Голосистее,нежней Кто же это

Читайте также

как озаглавить текст:Вечерело.Быстро сгущались сентябрьские сумерки.На высоком небе робко проступал первые звездочки.Деревья сливались в одну темную

массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?

Пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания

Образец: глагол( главное слово)+ существительное с предлогом.
Внизу под ногами шуршат сухие листья.По дорожке справа и слева от меня прыгают воробьи.Что делают воробьи? Они едят корм. Кот Васька сидит около забора. Он смотрит на птиц.Одна птичка подлетела к нему слишком близко.Васька прыгнул.Птицы улетели.
пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания!!! Только по образцу!.

Подбери слова обьясняющие значения выражений - значок для обозначения числа. Изящество, красота движения . Кустарник с белыми или желтыми душистыми

цветами. Мифический персонаж с одним глазом посреди лба. Точная выдержка из какого-либо текста . Насекомое , ведущее ночной образ жизни . Быстрое обесценивание денег. Соперничество в бизнесе. ( акация грация цитата инфляция цифра циклоп конкуренция ц-кады)

Вчитайся в текст из какой книги (номер 3) взят этот отрывок - В старину книги писались от руки.Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты

из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.

прочитайте обсудите как составить из этих предложений текст Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника. Сам круглый бока золотистые сверху

светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?



Вы находитесь на странице вопроса "Из какого учебника текст?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.