Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

срочно нужно сделать пожалуйсто помогите

5-9 класс

спишите. Определите, какие это предложения по наличию граммматической основы. Расставьте недостающие знаки препинания. люблю необъятное море сияние зимних ночей Тихое мерное тиканье часов мне всегда жутко в холодном и сыром лесу Родину себе выбирают Город бел от скрипучих снегов

Екатерина 14 дек. 2017 г., 20:45:43 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

руский язык

пожалуйста помагите!!! Мне надо маленький соченение на тему мой любимый вид спорта конький!!!

фонетика.графика.орфоэпия

найдите в скороговорках созвучные слова в которых звучащие одинаково звуки обозначаются разными буквами и звучащие по-разному звуки обозначаются одной и той же буквой.Над этими буквами укажите в квадратных скобках звуки,которые они обозначают 1.Сеня ВЁЗ сена ВОЗ.2.На иве галка,на берегу галька.3.Насыпал Парамошка горошку на дорожку,ведет теперь к порожку дорожка из горошка.4.Дрозд,дрозд,прост,прост,кованый нос,железный хвост.

5-9 класс русский язык ответов нет
фонетика.графика.орфоэпия

найдите в скороговорках созвучные слова в которых звучащие одинаково звуки обозначаются разными буквами и звучащие по-разномузвуки обозначаются одной и той же буквой.Над этими буквами укажите в квадратных скобках звуки,которые они обозначают

Сложноподчиненные предложения

Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам. 1) [ - = указ.сл + сущ.], (который =) 2) [Сущ.,(где - =), = -] 3) (Что =), [указ.сл. =]

5-9 класс русский язык ответов нет
сочинени

напишыте небольшое сочинение расуждение зяв за основу в качестве тезиса выделиные предложения Конечно эта работа былатнеипод силу одному человеку. У него не хватило на неё всей жизни.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите, пожалуйста, очень срочно нужно на завтра. напишите сочинение на тему : "Мой распорядок дня". напишите свой распорядок дня, я переделаю потом

как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

пожалуйста,помогите!!!! нужно срочно написать сочинение на тему: "лабиринты наречия"(пройтись по всем правилам наречий, желателен художественный стиль

сочинения)

p.s. пожалуйста...помогите,только что пришёл с тренировки,валюсь с ног, ели-ели начал писать сочинение..



Вы находитесь на странице вопроса "срочно нужно сделать пожалуйсто помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.