Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

наречие

5-9 класс

Упражнение 1. Найдите наречие. Определите, какими частями речи являются остальные выделенные слова. 1. 1. «Добро пожаловать, мой сын! - сказал с улыбкой он Руслану.-Уж двадцать лет я з дec один во мраке старой жизни вяну; но наконец дождался дня,давно предвиденного мною». 2.Вдоль берегов Днепра счастливых летят в клубящейся пыли; уже скрываются вдали; уж всадников невидно боле. 3. Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. (Из произв. А.Пушкина.) , II. 1. Еще с раннего утра все небо обложили дождевые тучи; было тихо, не жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни, когда над полем давно уже нависли тучи, ждешь дождя, а его все нет. (А. Чехов.) 2. Нет глубже, нет слаще покоя, какой посылает нам лес, недвижно,бестрепетно стоя под холодом зимних небес.(Н. Некрасов.) 3. В комнатах было душно, а на улицах вихрем носилась пыль, срывало шляпы.Весь день хотелось пить, и Гуров часто заходил в павильон.(А. Чехов.) 4. Уж мне за пятьдесят давно перевалило, и голосом сильней и всем понятней я...(С. Михалков.) 5. Если ж с без работы загрустится,сам себя уверенно и быстро назначает - то военным, то юстиции, то каким-нибудь еще министром.(В. Маяковский.)

122255 17 дек. 2017 г., 15:08:49 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Написать письмо используя минимум 6-7 художесвенных средств

Заранее спасибо!

5-9 класс русский язык ответов нет
распространёные предложение

помогите написать 7 распространёных предложений из толстого кавказкий пленник

5-9 класс русский язык ответов нет
хз

можно не вставлять пропущенные буквы,только сделайте задания II вариант Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. 1) Мне давно кажется что чтение книг миновало тот краткий период когда оно было всеобщим развл_чением. 2) Кино, как бы оно (н_)было хорошо снято, при всём же- лани_ составить конкуренцию не могло — поход в кино был отдельным событием, а книга всегда под рукой. 3) Телеви¬зор, даже обрётш_й цвет и большие экраны, не мог удовлет¬ворить всех и сразу. 4) Зато видео и компьютер нанесли свой удар. 5) Кино это чтение для нищих духом. 6) Для тех кто (не)способен пред-ставить себе войну миров вообразить себя на мостике «На-утилуса» или в кабинете Ниро Вульфа. 7) Кино протёртая кашка обильно сдобре_ая сахаром (спец)э_ектов, которую не надо жевать. 8) Открой рот — и глотай. 9) Почти то(же) самое с компьютерными играми — это вдруг ожившая кни¬га, в которой ты волен выбрать на чьей ты стороне. 10) А чтение вернулось к своему первоначальному состо-янию. 11) К тому времени, когда оно было развлечением ум-ных. 12) Книги стали дороже, тиражи стали меньше — при-мерно как в XIX веке. 13) По мне так лучше признать: чтение это удовольствие не для всех. 14) И даже не просто удовольствие это работа Задания 1. Выпишите из 1-го предложения примеры словосочета-ний со всеми видами связи. 2. Из 1—3-го предложений выпишите причастия. 3. Укажите среди 4—9-го предложений номера тех, в ко-торых есть составное именное сказуемое. 4. Укажите, какой частью речи является слово умных в 11-м предложении. 5. Укажите среди 1—6-го предложений номера тех, в ко-торых подлежащее выражено местоимением.

5-9 класс русский язык ответов нет
Глагол

В каком суффиксе пишется буква е Присваивать

5-9 класс русский язык ответов нет
Выпишите из 1-й части слова, в которых букв больше, чем звуков.

Мы захватили с собой путеводитель составленный неким Маврицием где были указаны названия городов и селений приблизительные расстояния между ними святилища всякого рода достопримечательности целебные источники и священные рощи

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Спишите.Объясните правописание наречий.С некоторыми из данных словосочетаний составьте предложения.Определите,в роли каких членов предложения выступают

наречия.
Подойти (по) ближе,смотреть (по)новому,сделать (по)моему,говорить по казахски,выглядеть (по)молодецки,(во)первых,(в)трое больше,разделить (на)двое,идти (по)двое,уехать (на)всегда,подойти (в)плотную,

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем. для связи

главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.

Он спросил меня о том, ...

1. Отметь характеристики относящиеся к наречию.

а) знаменательная часть речи
б) может сочетаться с существительными прилагательными глаголами
в) служебная часть речи
г) изменяемая часть речи
д) отвечает на вопросы где? куда? зачем? как? И др.

2. Подчеркни наречие.
а) дрожь
б) отрежь
в) настежь
г) тогда
д) преодолев
е) нахмурившись
ё) ветошь
ж) тяжесть
з) тяжело

1.разделите все наречия на следующие группы в зависимости от слитного или раздельного написания не:

1)без НЕ не употребляется (слитно):
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.



Вы находитесь на странице вопроса "наречие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.