Юлия
5-9 класс
|
Синтаксический разбор предложения:В воскресенье мы собираемся на каток,а уроки надо приготовить в субботу!
Другие вопросы из категории
Составьте предложения со словом живительно так,чтобы оно было в одном существительным,в другом категорией состояния,в третьем наречием
напешите 5 предложений с вводными конструкциями на тему дружба
Упражнение 1. Найдите наречие. Определите, какими частями речи являются остальные выделенные слова. 1. 1. «Добро пожаловать, мой сын! - сказал с улыбкой он Руслану.-Уж двадцать лет я з дec один во мраке старой жизни вяну; но наконец дождался дня,давно предвиденного мною». 2.Вдоль берегов Днепра счастливых летят в клубящейся пыли; уже скрываются вдали; уж всадников невидно боле. 3. Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. (Из произв. А.Пушкина.) , II. 1. Еще с раннего утра все небо обложили дождевые тучи; было тихо, не жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни, когда над полем давно уже нависли тучи, ждешь дождя, а его все нет. (А. Чехов.) 2. Нет глубже, нет слаще покоя, какой посылает нам лес, недвижно,бестрепетно стоя под холодом зимних небес.(Н. Некрасов.) 3. В комнатах было душно, а на улицах вихрем носилась пыль, срывало шляпы.Весь день хотелось пить, и Гуров часто заходил в павильон.(А. Чехов.) 4. Уж мне за пятьдесят давно перевалило, и голосом сильней и всем понятней я...(С. Михалков.) 5. Если ж с без работы загрустится,сам себя уверенно и быстро назначает - то военным, то юстиции, то каким-нибудь еще министром.(В. Маяковский.)
Заранее спасибо!
помогите написать 7 распространёных предложений из толстого кавказкий пленник
Читайте также
о Юлие д) о Юлее, о Юлии
серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца