Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Выпишите наречия и определите их разряд.

5-9 класс

Выпишите наречия и определите их разряд. Пример: По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев. - ярче - образа действия У нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но и у нас растут очень хорошие деревья. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой как камень, белой дорогой.

ВИТАЛЯ 17 дек. 2017 г., 22:51:02 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

морфологический разбор

Произведи морфологический разбор наречия. Пример: Ветер порывисто дул. Пример: дул (как?) порывисто - наречие, признак действия; неизменяемое слово; как? порывисто — обстоятельство образа действия. Мария (чуть)чуть грустна. Он озвучил свои мысли (в)слух.

5-9 класс русский язык ответов нет
Юлия

Синтаксический разбор предложения:В воскресенье мы собираемся на каток,а уроки надо приготовить в субботу!

5-9 класс русский язык ответов нет
Русский,математика

Составьте предложения со словом живительно так,чтобы оно было в одном существительным,в другом категорией состояния,в третьем наречием

школа

напешите 5 предложений с вводными конструкциями на тему дружба

5-9 класс русский язык ответов нет
наречие

Упражнение 1. Найдите наречие. Определите, какими частями речи являются остальные выделенные слова. 1. 1. «Добро пожаловать, мой сын! - сказал с улыбкой он Руслану.-Уж двадцать лет я з дec один во мраке старой жизни вяну; но наконец дождался дня,давно предвиденного мною». 2.Вдоль берегов Днепра счастливых летят в клубящейся пыли; уже скрываются вдали; уж всадников невидно боле. 3. Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. (Из произв. А.Пушкина.) , II. 1. Еще с раннего утра все небо обложили дождевые тучи; было тихо, не жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни, когда над полем давно уже нависли тучи, ждешь дождя, а его все нет. (А. Чехов.) 2. Нет глубже, нет слаще покоя, какой посылает нам лес, недвижно,бестрепетно стоя под холодом зимних небес.(Н. Некрасов.) 3. В комнатах было душно, а на улицах вихрем носилась пыль, срывало шляпы.Весь день хотелось пить, и Гуров часто заходил в павильон.(А. Чехов.) 4. Уж мне за пятьдесят давно перевалило, и голосом сильней и всем понятней я...(С. Михалков.) 5. Если ж с без работы загрустится,сам себя уверенно и быстро назначает - то военным, то юстиции, то каким-нибудь еще министром.(В. Маяковский.)

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Найди наречия и определи их разряд.

1.Дорога то вверх поднималась,то бежала вниз,и мне показалось,,что мы едем по волнистому морю.Я уснул.Когда проснулся,сани стояли возле дома с почтовым ящиком,лошадь была привязана к столбу и громко хрупала.
2.Пушки нагревались от выстрелов и тогда женщины приносили воду.дедушке Хосе хотелось пить.но воду пить было нельзя,потому что она была морская.Однажды воду им принесла девушка в республиканской форме.Она сказала по-русски Корабль на походе.В подвале три тысячи ребят.Вся надежда на вас,Антон Петрович.

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите наречия и определите их разряд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.