Распределение звуков
5-9 класс
|
с'к э н'
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста 6 предложений с прямой речью на тему зима
Выпишите наречия и определите их разряд. Пример: По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев. - ярче - образа действия У нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но и у нас растут очень хорошие деревья. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой как камень, белой дорогой.
Выпишите наречия и определите их разряд. Пример: По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев. - ярче - образа действия У нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но и у нас растут очень хорошие деревья. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой как камень, белой дорогой.
Выпишите наречия и определите их разряд. Пример: По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев. - ярче - образа действия У нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но и у нас растут очень хорошие деревья. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой как камень, белой дорогой.
Произведи морфологический разбор наречия. Пример: Ветер порывисто дул. Пример: дул (как?) порывисто - наречие, признак действия; неизменяемое слово; как? порывисто — обстоятельство образа действия. Мария (чуть)чуть грустна. Он озвучил свои мысли (в)слух.
Читайте также
ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________
Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________
К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.
больше, чем букв , в которых звуков меньше, чем букв
фонетический разбор слов:а)букв больше чем звуков .......б) звуков больше чем звуков.
которых все согласные звуки - твёрдые.После этого затранскрибируйте остальные слова. Утешение, бюллетень, людьми,чаща,встаньте,возможный,парашютным,поджёг, богатсво.
звуки в этом случае обозначаются буквами а и о. Давно-казнить-малыш-сама.Вода-нога-ходить-гостить