Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Русский язык помогите

10-11 класс

Расскажите об известных вам типах словарей русского языка охарактеризуйте их цель и содержание.

Кирилл 21 дек. 2017 г., 11:32:40 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение ЕГЭ

(1) Становясь старше, сильнее чувствуешь, как глубок смысл многих простых истин. (2) Выразить 5-9 класс их трудно. (3) Так же как трудно описать пейзаж обычной и привычной, ничуть не экзотической природы. (4) Как трудно рассказать о простом и прекрасном человеческом лице. (5) Как трудно объяснить, почему столь поэтичны строки Пушкина: (6) «Я вас любил, любовь ещё быть может…» или Заболоцкого: (7) «Не позволяй душе лениться». (8) Но чем острее ощущаешь, как сложна простая наша жизнь и как коротка она, даже если длится много лет, тем больше потребность задуматься над простыми истинами, выразить их словами. (9) И напоминать о них прежде всего самому себе. (100 И жить и действовать в (…) с ними. (11) Мать моей знакомой, помню, на слова: (12) «Мамочка, я тебя так люблю!» - то ли в шутку, то ли всерьёз отвечала детям: (13) «Любовь должна быть действенной! (14) Ты вымой посуду, а ты убери комнату». (15) Жили они трудно. (16) Мать была детским врачом. (17) Работу свою любила. (18) Любила и своих маленьких пациентов. (19) К ней в любое время – и в полночь, и заполночь – звонили, стучали, приходили. (20) Из их дома. (21) Со всего квартала. (22) Издалека. (23) А позади рабочий день. (24) Немолодая и нездоровая, она, понятно, очень уставала. (25) Но никогда не отказывала тем, кто её звал. (26) Тогда, во время войны и в первые послевоенные годы тоже, врачей не хватало. (27) «Неотложную» вызвать было не просто. (28) И женщина-врач шла на зов. (29) Не по обязанности, по долгу. (30) И часто задерживалась у больного. (31) И в трудное голодное время признавала один гонорар – слова благодарности. (32) Она знала – любовь ко всему, что любишь, должна быть действенной. (33) И напоминала об этом детям. (34) Хотя, конечно, как всякая мать, радовалась, когда они говорили, как её любят. (35) Мой близкий друг пережил вместе с матерью большое общее горе. (36) На фронте погибли его отец и брат. (37) Мать, которая и прежде болела, совсем сдала. (38) Он отвёз её в больницу. (39) Надолго. (40) Условия в больнице тогда были тяжёлые. (41) Мой друг недавно женился. (42) И ему очень хотелось повести жену в театр. (43) Особенно на «Мадемуазель Нитуш». (44) Этот спектакль театра им.Евгения Вахтангова шёл в Москве, изголодавшейся по беззаботному смеху, с огромным успехом. (45) Он выстоял ночь в очереди к театральной кассе и утром стал счастливым обладателем двух билетов. (46) Только дома сообразил: спектакль завтра, в единственный, кроме воскресения, день, когда в больнице разрешены свидания. (47) Успеть и в больницу, и в театр невозможно. (48) И поехать сегодня предупредить маму запиской, что придёт только в воскресенье, он тоже не успевал. (49) Весь день занят по службе. (50) А жена в совхозе, «на картошке». (51) Вернётся к ночи. (52) Отдать билеты? (53) У него на это не хватало духу. (54) С трудом дозвонился в больницу. (55) Замороченная дежурная по справочной пообещала, что предупредят мать, чтобы та его завтра не ждала. (56) Но, говоря по правде, особой уверенности, что она об этом не забудет, у него не было. (57) Однако он отогнал свои сомнения. (58) И радостно встретил жену, вернувшуюся с «картошки»: (59) «Мы идём в вахтанговский театр!» (60) Играл он тогда в помещении Театра юного зрителя. (61) Все, мимо кого они проходили по Мамоновскому переулку, спрашивали: (62) «Лишнего билетика нет?» (63) Тот театральный вечер навсегда остался в его душе тягостным воспоминанием. (64) На сцене искрился, пенился, пел и танцевал легкомысленный водевиль. (65) Зал заходился от смеха. (66) А у друга моего было тяжко на сердце. (67) И тяжесть не проходила. (68) Смотрел на сцену, а видел больничную палату. (69) Приехал в больницу на следующий день. (70) И узнал: в больнице карантин из-за гриппа. (71) С сегодняшнего дня. (72) Посещения отменены. (73) Мать ещё долго пролежала в больнице. (74) А свидания больше не было: эпидемия затянулась, и запрет соблюдался строго. (75) Он старался, как мог, искупить тревогу, которую мама пережила в тот день. (76) Её, как он и опасался, не предупредили, она ждала его и испугалась, что с ним что-то случилось, когда он не пришёл. (77) Мысль, что он просто пошёл в театр, ей и в голову прийти не могла. (78) Он потом в каждой записке объяснял ей, как это произошло. (79) Но разве объяснишь такое? (80) А год спустя она умерла. (81) Было ей сорок шесть лет… (82) С тех пор прошло много лет. (83) А моего друга до сих пор мучает эта история. (84) Совесть не знает сроков давности. (85) Говорят: спешите делать добро! (86) Это правильно. (87) Но добро, не сделанное вовремя, это полбеды. (88) Беда, когда вовремя не исправлено зло, пусть даже причинённое невольно. (89) Спешите исправить его! (90) Можете не успеть. (91) Моральный проступок, по-моему, искупается действием. Сочинение "проблема взаимоотношений между близкими" по структуре ЕГЭ

лексика

Мы не бросаем руку со старыми партнерами

10-11 класс русский язык ответов нет
ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ (сочинение)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОЧИНИТЬ СОЧИНЕНИЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ И ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ ПРО МОСКВУ!!!!

10-11 класс русский язык ответов нет
определить тему текста

Пожалуууйста помогите прошу вас В быту и культуре любого народа есть много явлений, сложных по своему историческому происхождению и выполняемым функциям. Одними из самых ярких и показательных явлений такого рода являются народные обычаи и традиции. Для того, чтобы понять их истоки, надо, прежде всего изучать историю народа, его культуру, соприкоснуться с его жизнью и бытом, попытаться понять его душу и характер. Любые обычаи и традиции в своей основе отражают жизнь той или иной группы людей, а возникают они как результат эмпирического и духовного познания окружающей действительнос-ти. Другими словами, бычаи и традиции — это те ценные жемчужины в океане жизни народа, которые он собрал на протяжении веков как результат практического и духовного постижения реальности. Какую бы традицию или обычай мы ни взяли, исследовав её корни, мы, как правило, приходим к выводу, что она жизненно оправдана и за формой, подчас кажущейся нам претенциозной и архаичной, скрывается живое рациональное зерно. Обычаи и традиции любого народа, это его «приданое» при вступлении в огромную семью человечества, живущего на планете Земля. Каждый этнос своим существованием обогащает её и совершенствует. 1 определите тему и основную мысль текста 2 озаглавьте текст 3 установите функционально смысловой тип текста 4 определите стиль текста и назовите стилевые черты 5 определите подстиль текста 6произведите анализ лексики и опишите морфологические и синтаксические особенности текста

10-11 класс русский язык ответов нет
русский язык

помогите затранскрибировать текст Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Темно-голубые? И о чем звените вы В день веселый мая, Средь некошеной травы Головой качая?

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите, пожалуйста!!! : Сравните фонетическую систему русского языка и английского языка. Найдите сходные и отличные элементы. Как знание фонетики

русского языка помогает в изучении звукового строя английского языка. Приведите примеры.

русский язык,помогите пожалуйста!

1.Какое место занимает литературный язык в общей системе русского языка?
2.Какие составные части русского языка вы знаете?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный

русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?

Зачем нужен русский язык .

Мини сочинение на это тему. В котором нужно выдвинуть тезис ( русский язык очень важен и т д. почему? это объясняется этим и дальше. , привести доказательства ( аргументы, доводы, основания, объяснения, и сделать вывод в конце. Помогите:)

ПОМОГИТЕ в абзацах найти самую главную мысль. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует свои динамические

тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.



Вы находитесь на странице вопроса "Русский язык помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.