Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

сочинение

10-11 класс

Помогите написать проблему и позицию автора к тексту Вампилова “Тополя“

мария 25 дек. 2017 г., 23:28:46 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вячеслав
01 сент. 2019 г., 6:47:24 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8 (950) 046-30-37 Вячеслав.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 2. В каждом ряду найдите «лишнее»

Задание 2. В каждом ряду найдите «лишнее» (с точки зрения произношения) слово: а) никчемный, уединенный, преемник, безнадежно; б) кофе, патент, штемпель, эксперт; в) сливочный, нарочно, идентичный, практичный.

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык помогите

Расскажите об известных вам типах словарей русского языка охарактеризуйте их цель и содержание.

10-11 класс русский язык ответов нет
Сочинение ЕГЭ

(1) Становясь старше, сильнее чувствуешь, как глубок смысл многих простых истин. (2) Выразить 5-9 класс их трудно. (3) Так же как трудно описать пейзаж обычной и привычной, ничуть не экзотической природы. (4) Как трудно рассказать о простом и прекрасном человеческом лице. (5) Как трудно объяснить, почему столь поэтичны строки Пушкина: (6) «Я вас любил, любовь ещё быть может…» или Заболоцкого: (7) «Не позволяй душе лениться». (8) Но чем острее ощущаешь, как сложна простая наша жизнь и как коротка она, даже если длится много лет, тем больше потребность задуматься над простыми истинами, выразить их словами. (9) И напоминать о них прежде всего самому себе. (100 И жить и действовать в (…) с ними. (11) Мать моей знакомой, помню, на слова: (12) «Мамочка, я тебя так люблю!» - то ли в шутку, то ли всерьёз отвечала детям: (13) «Любовь должна быть действенной! (14) Ты вымой посуду, а ты убери комнату». (15) Жили они трудно. (16) Мать была детским врачом. (17) Работу свою любила. (18) Любила и своих маленьких пациентов. (19) К ней в любое время – и в полночь, и заполночь – звонили, стучали, приходили. (20) Из их дома. (21) Со всего квартала. (22) Издалека. (23) А позади рабочий день. (24) Немолодая и нездоровая, она, понятно, очень уставала. (25) Но никогда не отказывала тем, кто её звал. (26) Тогда, во время войны и в первые послевоенные годы тоже, врачей не хватало. (27) «Неотложную» вызвать было не просто. (28) И женщина-врач шла на зов. (29) Не по обязанности, по долгу. (30) И часто задерживалась у больного. (31) И в трудное голодное время признавала один гонорар – слова благодарности. (32) Она знала – любовь ко всему, что любишь, должна быть действенной. (33) И напоминала об этом детям. (34) Хотя, конечно, как всякая мать, радовалась, когда они говорили, как её любят. (35) Мой близкий друг пережил вместе с матерью большое общее горе. (36) На фронте погибли его отец и брат. (37) Мать, которая и прежде болела, совсем сдала. (38) Он отвёз её в больницу. (39) Надолго. (40) Условия в больнице тогда были тяжёлые. (41) Мой друг недавно женился. (42) И ему очень хотелось повести жену в театр. (43) Особенно на «Мадемуазель Нитуш». (44) Этот спектакль театра им.Евгения Вахтангова шёл в Москве, изголодавшейся по беззаботному смеху, с огромным успехом. (45) Он выстоял ночь в очереди к театральной кассе и утром стал счастливым обладателем двух билетов. (46) Только дома сообразил: спектакль завтра, в единственный, кроме воскресения, день, когда в больнице разрешены свидания. (47) Успеть и в больницу, и в театр невозможно. (48) И поехать сегодня предупредить маму запиской, что придёт только в воскресенье, он тоже не успевал. (49) Весь день занят по службе. (50) А жена в совхозе, «на картошке». (51) Вернётся к ночи. (52) Отдать билеты? (53) У него на это не хватало духу. (54) С трудом дозвонился в больницу. (55) Замороченная дежурная по справочной пообещала, что предупредят мать, чтобы та его завтра не ждала. (56) Но, говоря по правде, особой уверенности, что она об этом не забудет, у него не было. (57) Однако он отогнал свои сомнения. (58) И радостно встретил жену, вернувшуюся с «картошки»: (59) «Мы идём в вахтанговский театр!» (60) Играл он тогда в помещении Театра юного зрителя. (61) Все, мимо кого они проходили по Мамоновскому переулку, спрашивали: (62) «Лишнего билетика нет?» (63) Тот театральный вечер навсегда остался в его душе тягостным воспоминанием. (64) На сцене искрился, пенился, пел и танцевал легкомысленный водевиль. (65) Зал заходился от смеха. (66) А у друга моего было тяжко на сердце. (67) И тяжесть не проходила. (68) Смотрел на сцену, а видел больничную палату. (69) Приехал в больницу на следующий день. (70) И узнал: в больнице карантин из-за гриппа. (71) С сегодняшнего дня. (72) Посещения отменены. (73) Мать ещё долго пролежала в больнице. (74) А свидания больше не было: эпидемия затянулась, и запрет соблюдался строго. (75) Он старался, как мог, искупить тревогу, которую мама пережила в тот день. (76) Её, как он и опасался, не предупредили, она ждала его и испугалась, что с ним что-то случилось, когда он не пришёл. (77) Мысль, что он просто пошёл в театр, ей и в голову прийти не могла. (78) Он потом в каждой записке объяснял ей, как это произошло. (79) Но разве объяснишь такое? (80) А год спустя она умерла. (81) Было ей сорок шесть лет… (82) С тех пор прошло много лет. (83) А моего друга до сих пор мучает эта история. (84) Совесть не знает сроков давности. (85) Говорят: спешите делать добро! (86) Это правильно. (87) Но добро, не сделанное вовремя, это полбеды. (88) Беда, когда вовремя не исправлено зло, пусть даже причинённое невольно. (89) Спешите исправить его! (90) Можете не успеть. (91) Моральный проступок, по-моему, искупается действием. Сочинение "проблема взаимоотношений между близкими" по структуре ЕГЭ

лексика

Мы не бросаем руку со старыми партнерами

10-11 класс русский язык ответов нет
ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ (сочинение)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОЧИНИТЬ СОЧИНЕНИЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ И ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ ПРО МОСКВУ!!!!

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение ( от 150 слов)

Необязательно все слова включать(нужно минимум 80%) и сочинение писать строго на эту тему. Например можно взять тему:" Центр Москвы" или "Архитектура центра Москвы"
По словам: архитектурный ансамбль, древний собор, старинный особняк, памятники старины, величественное сооружение, талантливый зодчий, бережно сохранять, по-прежнему прекрасный, мало-помалу изменяется, точь-в-точь как на старинной гравюре, гармонично сочетаться, любоваться панорамой Московского Кремля. "Кремль зубчатый, безмятежный", Московские улицы, по-московски гостеприимно, радушно.


Заранее СПАСИБО!

Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложение. 1)Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а тот кто дал списать,

даже написал, что дал списать сочинение.

2)Катерина оказала протест против "темного царства"

3)Где вы слыхали об этом?

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.

5)Хорошая подготовка спортсменов вселяет в нас уверенность в победу этой команды

6)Андрей оказывал моральную поддержку на Пьера Безухова

7)Приходите между пятым и шестым часами

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.

Надо написать сочинение на тему "Война-это

безумие,заставляющее усомниться в разуме
людей"
отправьте пожалуйста ссылку сочинение



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.