Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прошу винить Клаву К.

10-11 класс

СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА

Шахноза 08 янв. 2018 г., 13:26:43 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
agni01
11 янв. 2018 г., 13:01:36 (6 лет назад)

прошу вас винить

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать текст в разных стилях

Требования к заданию: 1. Определите стиль предложенного текста. 2. Перескажите его, создав тексты публицистического, научного и официально-делового стилей (должно быть представлено 3 текста). 3. Перед каждым текстом необходимо указать цель сообщения и аудиторию, для которой оно предназначено. 4. Жанр и языковые особенности сообщения должны строго соответствовать функциональному стилю, в котором оно написано. 5. Объем каждого текста должен быть не менее половины страницы (название темы - выравнивание по центру, полужирный шрифт; основной текст - выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25). 6. В конце работы в обязательном порядке должен быть помещен список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами оформления библиографии (см. Модуль 7 учебного пособия). Белая уточка Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее наглядеться, не успел с нею наговориться, не успел ее наслушаться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках. Что делать! Говорят, век обнявшись не просидеть. Много плакала княгиня, много князь ее уговаривал, заповедовал не покидать высока терема, не ходить на беседу, с дурными людьми не ватажиться, худых речей не слушаться. Княгиня обещала все исполнить. Князь уехал; она заперлась в своем покое и не выходит. Долго ли, коротко ли, пришла к ней женщина, казалось — такая простая, сердечная! — Что, — говорит, — ты скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду прошлась, тоску размыкала. Долго княгиня отговаривалась, не хотела, наконец подумала: по саду походить не беда, — и пошла. В саду разливалась ключевая хрустальная вода. — Что, — говорит женщина, — день такой жаркий, солнце палит, а водица студеная так и плещет, не искупаться ли нам здесь? — Нет, нет, не хочу! — А там подумала: ведь искупаться не беда! Скинула сарафанчик и прыгнула в воду. Только окунулась, женщина ударила ее по спине: — Плыви ты, — говорит, — белою уточкой! И поплыла княгиня белою уточкой. Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя. Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее. А белая уточка нанесла яичек, вывела деточек: двух хороших, а третьего — заморышка; и деточки ее вышли — ребяточки. Она их вырастила, стали они по реченьке ходить, злату рыбку ловить, лоскутики сбирать, кафтаники сшивать, да выскакивать на бережок, да поглядывать на лужок. — Ох, не ходите туда, дети! — говорила мать. Дети не слушали; нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше, дальше — и забрались на княжий двор. Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила- напоила и спать уложила, а там велела разложить огня, навесить котлы, наточить ножи. Легли два братца и заснули; а заморышка, чтоб не застудить, приказала им мать в пазушке носить, — заморышек-то и не спит, все слышит, все видит. Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает: — Спите вы, детки, иль нет? Заморышек отвечает: — Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные! — Не спят! Ведьма ушла, походила-походила, опять под дверь: — Спите, детки, или нет? Заморышек опять говорит то же: — Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные! «Что же это все один голос?» — подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном, тотчас обвела их мертвой рукой — и они померли. Поутру белая уточка зовет деток; детки нейдут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор. На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком. Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила: — Кря, кря, мои деточки! Кря, кря, голубяточки! Я нуждой вас выхаживала, Я слезой вас выпаивала, Темну ночь недосыпала, Сладок кус недоедала! — Жена, слышишь небывалое? Утка приговаривает. — Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать! Ее прогонят, она облетит да опять к деткам: — Кря, кря, мои деточки! Кря, кря, голубяточки! Погубила вас ведьма старая, Ведьма старая, змея лютая, Змея лютая, подколодная; Отняла у вас отца рóдного, Отца рóдного — моего мужа, Потопила нас в быстрой реченьке, Обратила нас в белых уточек, А сама живет — величается! «Эге!» — подумал князь и закричал: — Поймайте мне белую уточку! Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается; выбежал князь сам, она к нему на руки пала. Взял он ее за крылышко и говорит: — Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди! Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню. Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили. И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать. А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!

10-11 класс русский язык ответов нет
Написать текст в разных стилях

Требования к заданию: 1. Определите стиль предложенного текста. 2. Перескажите его, создав тексты публицистического, научного и официально-делового стилей (должно быть представлено 3 текста). 3. Перед каждым текстом необходимо указать цель сообщения и аудиторию, для которой оно предназначено. 4. Жанр и языковые особенности сообщения должны строго соответствовать функциональному стилю, в котором оно написано. 5. Объем каждого текста должен быть не менее половины страницы (название темы - выравнивание по центру, полужирный шрифт; основной текст - выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25). 6. В конце работы в обязательном порядке должен быть помещен список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами оформления библиографии (см. Модуль 7 учебного пособия). Белая уточка Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее наглядеться, не успел с нею наговориться, не успел ее наслушаться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках. Что делать! Говорят, век обнявшись не просидеть. Много плакала княгиня, много князь ее уговаривал, заповедовал не покидать высока терема, не ходить на беседу, с дурными людьми не ватажиться, худых речей не слушаться. Княгиня обещала все исполнить. Князь уехал; она заперлась в своем покое и не выходит. Долго ли, коротко ли, пришла к ней женщина, казалось — такая простая, сердечная! — Что, — говорит, — ты скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду прошлась, тоску размыкала. Долго княгиня отговаривалась, не хотела, наконец подумала: по саду походить не беда, — и пошла. В саду разливалась ключевая хрустальная вода. — Что, — говорит женщина, — день такой жаркий, солнце палит, а водица студеная так и плещет, не искупаться ли нам здесь? — Нет, нет, не хочу! — А там подумала: ведь искупаться не беда! Скинула сарафанчик и прыгнула в воду. Только окунулась, женщина ударила ее по спине: — Плыви ты, — говорит, — белою уточкой! И поплыла княгиня белою уточкой. Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя. Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее. А белая уточка нанесла яичек, вывела деточек: двух хороших, а третьего — заморышка; и деточки ее вышли — ребяточки. Она их вырастила, стали они по реченьке ходить, злату рыбку ловить, лоскутики сбирать, кафтаники сшивать, да выскакивать на бережок, да поглядывать на лужок. — Ох, не ходите туда, дети! — говорила мать. Дети не слушали; нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше, дальше — и забрались на княжий двор. Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила- напоила и спать уложила, а там велела разложить огня, навесить котлы, наточить ножи. Легли два братца и заснули; а заморышка, чтоб не застудить, приказала им мать в пазушке носить, — заморышек-то и не спит, все слышит, все видит. Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает: — Спите вы, детки, иль нет? Заморышек отвечает: — Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные! — Не спят! Ведьма ушла, походила-походила, опять под дверь: — Спите, детки, или нет? Заморышек опять говорит то же: — Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные! «Что же это все один голос?» — подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном, тотчас обвела их мертвой рукой — и они померли. Поутру белая уточка зовет деток; детки нейдут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор. На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком. Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила: — Кря, кря, мои деточки! Кря, кря, голубяточки! Я нуждой вас выхаживала, Я слезой вас выпаивала, Темну ночь недосыпала, Сладок кус недоедала! — Жена, слышишь небывалое? Утка приговаривает. — Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать! Ее прогонят, она облетит да опять к деткам: — Кря, кря, мои деточки! Кря, кря, голубяточки! Погубила вас ведьма старая, Ведьма старая, змея лютая, Змея лютая, подколодная; Отняла у вас отца рóдного, Отца рóдного — моего мужа, Потопила нас в быстрой реченьке, Обратила нас в белых уточек, А сама живет — величается! «Эге!» — подумал князь и закричал: — Поймайте мне белую уточку! Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается; выбежал князь сам, она к нему на руки пала. Взял он ее за крылышко и говорит: — Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди! Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню. Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили. И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать. А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение

Помогите написать проблему и позицию автора к тексту Вампилова “Тополя“

Задание 2. В каждом ряду найдите «лишнее»

Задание 2. В каждом ряду найдите «лишнее» (с точки зрения произношения) слово: а) никчемный, уединенный, преемник, безнадежно; б) кофе, патент, штемпель, эксперт; в) сливочный, нарочно, идентичный, практичный.

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык помогите

Расскажите об известных вам типах словарей русского языка охарактеризуйте их цель и содержание.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

тут такой спор между секретарем и руководителем, руководиткель говорит правильно написать так- прошу принять ремонтом

законченный объект.
секретарь - прошу принять законченный ремонтом объект.
мне кажется, что смысл один как в первом так во втором предложении. помогите как прпвильнее!!!! спасибки всем!

Очень прошу, найдите проблему текста, пожалуйста

Антонина Андроновна вышла из столовой. Она окинула Елену Петровну хмурым взглядом и спросила с холодком в голосе:– В чём дело?– Здравствуйте, – сказала Елена Петровна, еле сдерживаясь, чтобы не вспылить от обиды за такой приём. – Мне нужно поговорить о вашей дочери.– О дочери?.. – Антонина Андроновна обернулась к Тамаре. – Ты что натворила?Тамара недоумевающе подняла брови:– Я? А что я? Я ничего! Что ты, мама!– Ну, а в чём же тогда дело? – повторила Антонина Андроновна с нетерпением.– Я бы хотела поговорить… посоветоваться с вами, – сказала Елена Петровна, чувствуя, что на лице у неё начинают проступать красные пятна.– Ну что ж, войдите! – со вздохом пригласила Антонина Андроновна. – О чём советоваться-то нам с вами, не знаю… Тамара, иди-ка отсюда.Тамара молча наблюдала эту встречу. Она подошла было к двери послушать, о чём будет разговор, но, встретив насмешливый взгляд Ирины, быстро ушла в столовую.«Жаловаться пришла, – думала она, – Ну и пусть! Не очень испугалась».Антонина Андроновна, жестом пригласив Елену Петровну сесть, уселась первая. Кресло скрипнуло под её тяжестью. Елена Петровна села тоже.– Ваша дочь плохо учится, – сказала учительница. – Она не делает домашних заданий, не учит уроков…Антонина Андроновна посмотрела на неё с удивлением:– А я-то при чём же? Я, что ли, буду за неё уроки учить?– Но вы можете и должны последить за тем, чтобы она готовила уроки.Антонина Андроновна отвернулась, махнув рукой:– Не до того мне. Не до того! Сами управляйтесь.– А разве вам всё равно, как учится ваша дочь? – спросила Елена Петровна спокойно, хотя в глазах уже горели огоньки. – Поймите меня, прошу вас! Я не жаловаться пришла, а просто посоветоваться… Помогите мне!Антонина Андроновна пожала плечами:– Ну уж, голубушка…– Меня зовут Елена Петровна.– Очень хорошо, что вас зовут Елена Петровна, Но уж я вам скажу откровенно, Елена Петровна. Вот, скажем, для примера, моя портниха шьёт мне платье – и помощи никакой не просит. Вот, скажем, приходит монтёр чинить электричество – и тоже помощи не просит. Да и чудно было бы, если бы они помощи просили, ведь они же за свою работу деньги получаю!. А почему же вам надо помогать? Ведь вам тоже деньги платят за то, что вы наших детей учите! Моё дело – кормить ребёнка, одевать. А уж учить – это дело ваше. А если моя дочь плохо учится, значит, вы, голубушка… уж вы меня извините… значит, вы учительница так себе… Неважная вы учительница.Елена Петровна вскочила.– Ваша тупость меня потрясает! – сказала она дрожащим от гнева голосом. – Может быть, я неважная учительница, но вы очень плохая мать!Она с пылающим лицом быстрыми шагами вышла из комнаты. Хлопнула входная дверь.Антонина Андроновна слегка покраснела, глаза её сверкнули.– Ещё чище! Здравствуйте! Теперь уж и мать плохая! Не видали вы плохих-то матерей. Вон по двору детишки бегают: у другого и под носом не промыто, и пуговицы все оборванные… А у моей всё начищено да наглажено. Ишь ты! Это я-то плохая мать!Но вдруг, сообразив, что её никто не слушает, Антонина Андроновна встала и пошла в столовую обедать.

Сочинение рассуждение чиновники россии ругали во все времена по М. Шицу Я не прошу полностью написать, просто наброски и

т.п

(1) Чиновников в России ругали во все времена. (2) О них говорили даже злее, чем о двух главных россий­ских бедах: дураках и дорогах. (3) Их винили не только в плохих дорогах, но и в том, что чиновничья рать оказа­лась грузом, под которым рухнула Российская империя. (4) Репутация профессии, всесторонне описанная класси­ками снаружи и изнутри, не изменилась к лучшему и в пору социализма. (5) Советский служащий — главный герой карикатур и сатирических пассажей — все никак не мог найти для себя ответа на вопрос: кому же он дол­жен служить: народу? государству? делу? начальству? (6) Некоторые, спасовав перед этим сложным выбором, служили себе, иные продолжают и сейчас. (7) Впрочем, среди нынешних пятисот сорока тысяч федеральных и почти полутора миллионов региональных чиновников немало профессионалов и замечательных людей. (8) Как сделать, чтобы их было большинство, а служба государ­ству — эффективной? (9) Как избавить российское чи­новничество от старых коррупционеров, а новых госслу­жащих — от соблазнов? (10) Как защитить честного чи­новника от произвола вышестоящего начальника, от аппаратных чисток и прочих чиновничьих неприятнос­тей, случающихся во времена политических перемен? (11) Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дает ответы на эти и еще многие вопросы, определяя требования к госслужащему и его работе и гарантии, которые дает государство тем, кто ему исправно служит. (12) Желающие сделать службу государству своей профессией должны пройти через конкурс и испытатель­ный срок. (13) Специально созданный орган займется кадровым резервом, в котором российская гражданская государственная служба будет черпать новые силы. (14) Гарантией того, что должность получит достойный человек, а не приближенный к начальству, станут неза­висимые эксперты, которые, согласно закону, должны входить в конкурсные комиссии. (15) Закон предусмат­ривает и механизм, который не позволит чиновнику пе­репутать личное с государственным. (16) «Конфликт ин­тересов» — непривычное для России понятие, хотя не так давно всем нам, а не только чиновникам внушали: «Прежде подумай о Родине, а потом — о себе». (17) Но в данном случае речь идет о таких ситуациях, когда лич­ная заинтересованность чиновника может повлиять на объективное исполнение им своих должностных обязан­ностей. (18) Если между личными интересами чиновни­ка и законными интересами государства возникает про­тиворечие, то госслужащий обязан письменно проин­формировать руководителя. (19) В противном случае, за этим могут последовать решительные меры: отстранение от должности, увольнение и даже уголовное дело. (20) Закон запрещает служащим заниматься коммер­ческой или предпринимательской деятельностью, исполь­зовать должностные полномочия в личных целях, раз­глашать конфиденциальную служебную информацию, публично обсуждать конституционный строй Россий­ской Федерации и решения государственных органов. (21) Закон очень строг к отношениям чиновника и пар­тий. (22) За прегрешения могут отстранить от долж­ности. (23) Такая мера грозит и за появление на службе в состоянии опьянения. (24) Правила для чиновников написаны, и теперь важно добиться, чтобы все они так жили.

Помогите!!!!прошу!!!!

Запишите пословицы и фразиологизмы в которых есть деепричастие несовершенного вида.Прошу мне завтро здавать надо Спосибо за ранее!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу винить Клаву К.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.