ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ КАКОГО СРЕДСТВА ЯЗЫКА ВСЕМУ НАЗВАНИЕ ДАНО
1-4 класс
|
ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ КАКОГО СРЕДСТВА ЯЗЫКА ВСЕМУ НАЗВАНИЕ ДАНО
Другие вопросы из категории
1. Начало- в какое года это происходит? 2. Основная часть- как и во что играют дети? 3. Концовка- какое нстроение у детей? Используй в рассказе план. Опорные слова: сугроб, снеговик, санки, горка, лыжи, коньки, лепят, смеются, падают, катаются, настроение, отличное
помогите пожалуйста вдоль утопанныой дорожки выстроились ровные ряды высоких тополей. помогите подобрать 1-4 класс грамотическая форма ж.р Р.п ед.ч. имя сущиствительное. Имя прилагательное И.п., мн.ч.
пожалуйста,помогите это очень важно.
... опасные технические устройства: технические устройства, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, грузоподъемные механизмы, эскалаторы, фуникулеры, лифты, эксплуатируемые на опасных производственных объектах, надзор за которыми осуществляется уполномоченным органом в области промышленной безопасности; Вопрос. "эксплуатируемые на опасных производственных объектах" относится только к лифтам или ко всему, что перечислено. Спасибо
Читайте также
С помощью какого средства языка "всему названию дано"?
Как помогает словосочетание дать более точное название?
Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы?
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !
Запиши ту часть текста , где описывается роза . Подчеркни сравнение, слова, употреблённые в переносном значении . Какое сравнение "спряталась" в слове слезинки?
5.сообщение 6.члены предложения 7.главные члены 8.знаки препинания 9.просьба
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Определите тему текста. укажите ключевые слова и предложения. как бы вы озаглавили этот отрывок? определите тип речи. укажите характерные для него части речи. как связаны предложения в тексте? определите стиль текста. укажите эпитеты, метафоры, сравнения, различные средства оценки. в руссском языке нет слова стозвон. поэт придумал его сам. как называются такие слова? зачем оно понадобилось С. Есенину? какое настроение передает поэт? какими средствами языка оно создается?