Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

В нашем лесу

5-9 класс

Я часто вижу в нашем лесу зайцев. Их смешные хвостики мелькают среди деревьев. Живут у нас и лоси. Я четыре раза встречал лесных великанов. Такие встречи могут быть опасными. Есть в самой чаще нашего леса и несколько медведей. Сидел я однажды на мягкой травке среди кустиков малины, ел вкусные ягодки. Вдруг ветки раздвинулись, и появилась гигантская мохнатая морда. Я побежал через малинник, через заросли крапивы. Колючи малины царапали руки. Но спустя три минутки я был уже далеко на опушке.

Елизавета 27 янв. 2018 г., 17:20:21 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение

напишите повествовательное сочинение с оценкой действительности на любую тему. Можно например как вы ходили в кино.

5-9 класс русский язык ответов нет
Что-то по русскому 😂

Электроход ≪Енисей≫ вез жителям Чукотки машины и продукты, как вдруг льды, плавающие в морском пространстве бесформенными глыбами, стали смыкаться, вплотную обступив корабль. Здесь пришлось временно остановиться, и вскоре матросы неожиданно увидели, что справа к кораблю осторожно приближается медведица, а позади неуклюже передвигаются два медвежонка. Матросы решили медвежат забрать, спустив прочный трос с широкой петлей на конце, а затем бросив сверху вниз банку свиной тушенки. Звери до того увлеклись тушенкой, что не заметили, как веревка пошла вверх. Она стягивалась вокруг них кольцом. В ловушку тут попалась и сама медведица. Она поднялась на дыбы и рванулась в сторону, но трос держали крепко-накрепко более двадцати самых сильных матросов. Негромко рыча, вытянув вперед лапу, взрослый зверь понемногу, медленно приближался к корпусу корабля, а медвежата неистово визжали. Однако штурман не разрешил поднять медведей на борт, и шесть дней медвежья семья, подкармливаемая радушными моряками, прожила неподалеку. Когда «Енисей» наконец тронулся, звери сначала очень удивились, а потом по-медвежьи, вперевалку долго бежали за кораблем. Задания 1.Проверка коммуникативных умений: сформулируйте тему и основную мысль текста; в каком стиле написан этот текст? Аргументируйте свой ответ. 2.Изложение теоретического материала с привлечением примеров-аргументов из текста: расскажите о наречии как части речи, в том числе и о местоименных наречиях. Найдите в предложенном для анализа тексте примеры наречий разных смысловых групп (не менее трех-четырех примеров). Обоснуйте свой выбор. 3.Проверка практической грамотности: приведите примеры слитного, раздельного и дефисного написания наречий из текста. Обоснуйте то или иное написание слова.

5-9 класс русский язык ответов нет
Сравнительная степень наречий

И лес шумит дружнее,когдадеревьев много

5-9 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Образуйте и запишите простую сравнительную степень, под- Тате чередующиеся согласные. Сделайте вывод О том, что происходит с суф- фиксами ни -сок дорогой, крутой, частый, богатый, чуткий, крепкий, простой, Твер- Дый, сухой, близкий, низкий, узкий, высокий, широкий, умный.

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите с заданкой

7 класс упр 215 Номер 4 (А иБ)

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

помогите найти обращение в гимне РоссииРоссия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

В тёмном еловом лесу с утра до позднего вечера без усталости хлопочут проворные белки.То заберутся на вершину высокой ели,то перемахнут с сучка на

сучок,то вниз головой спускаются на землю собирать грибы. Самый весёлый,самый проворный и хлопотливый зверёк в наших лесах-шустрая белка. подчекнуть буквы безударных гласных в корне слова. Спасибо!

В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в

соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать помощи.Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.


чему будет учить сказка? какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?

Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.(1)Решили мы как-то с другом побродить по лесам. (2) Дорожка петляя, звала нас в с

амую глубь соснового бора. (3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. (6) Навстречу надвигалась болотная сырость, неспособная растворить нежный запах, отчётливо слышавшийся.
(7)Первая белая головка показалась из-под лопуха посреди дороги. (8)Мы, не сговариваясь, наклонились над ландышам и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и неземное чудо. (9)Что дало ему несравненную красу? Может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладёт головку младенца?
(11) И мы поняли что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.

ТЕКСТ №3 «Леса» СЖАТЬ ДО 70 СЛОВ

Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.
(По К.Паустовскому) 187



Вы находитесь на странице вопроса "В нашем лесу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.