Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Объясните постановку знаков препинания в предложении.

10-11 класс

началась эпоха викингов,продолжавшаяся до середины 11 века.

Ольга 28 янв. 2018 г., 14:41:00 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с синтаксическим разбором предложения

соловьев было так много и ночью они, казалось, подлетали так близко к дому, что при закрытых ставнями окнах свисты, раскаты и щелканье их с двух сторон врывались с силою в нашу закупоренную спальню, потому что она углом выходила на загибающуюся реку, прямо в кусты, полные соловьев

10-11 класс русский язык ответов нет
найти текст

найти текст,в котором 10 глаголов в разных наклонениях,и 8 парадигмов

10-11 класс русский язык ответов нет
задание по русскому языку

помогите, пожалуйста, выполнить задание по русскому языку. Определите тип сложных предложений (БСП, ССП, СПП, средства связи компонентов, отношения между компонентами сложных предложений, тип придаточного у СПП). Какие из данных сложных предложений являются сложными синтаксическими конструкциями? 1.2. Укажите, какие виды связи (цепная, параллельная, присоединительная) представлены в первом тексте? Пронумеруйте предложения и укажите связь. 1.3. Какие функционально-смысловые типы речи представлены в данных стихотворениях? Приведите примеры. Два богача Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых, – я хвалю и умиляюсь. (СПП) Когда при мне превозносят богача Ротшильда, я хвалю и умиляюсь. () Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых (придаточное определмиельное) Но, и хваля, и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. (БС, придаточное определительное) — Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — нé на что будет соли добыть, похлебку посолить. — А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж. Далеко Ротшильду до этого мужика! Повествование Последнее свидание Мы были когда-то короткими, близкими друзьями… Но настал недобрый миг — и мы расстались, как враги. Прошло много лет… И вот, заехав в город, где он жил, я узнал, что он безнадежно болен и желает видеться со мною. () Я отправился к нему, вошел в его комнату… Взоры наши встретились. Я едва узнал его. Боже! что с ним сделал недуг! Желтый, высохший, с лысиной во всю голову, с узкой седой бородой, он сидел в одной, нарочно изрезанной рубахе… Он не мог сносить давление самого легкого платья. Порывисто протянул он мне страшно худую, словно обглоданную руку, усиленно прошептал несколько невнятных слов — привет ли то был, упрек ли, кто знает? (БС) Изможденная грудь заколыхалась — и на съеженные зрачки загоревшихся глаз скатились две скупые, страдальческие слезинки. () Сердце во мне упало… Я сел на стул возле него — и, опустив невольно взоры перед тем ужасом и безобразием, также протянул руку. Но мне почудилось, что не его рука взялась за мою. Мне почудилось, что между нами сидит высокая, тихая, белая женщина. Длинный покров облекает ее с ног до головы… Никуда не смотрят ее глубокие, бледные глаза; ничего не говорят ее бледные, строгие губы… Эта женщина соединила наши руки… Она навсегда примирила нас. Да… Смерть нас примирила… Описание Русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! Рассуждение

задание по русскому

помогите пожалуйста с заданиями

задание по русскому

помогите пожалуйста с заданиями

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста!

вот задание:
Придумайте название
О чем эта повесть?
Какими выразительными языковыми средствами пользуется автор?
Объясните постановку знаков препинания в предложениях с союзом И

вот текст:
Иван Иванович остановился на опушке отдохнуть,а Бим поблизости обследовал местность. Такого леса он ещё не видел никогда.Лес,собственно,тот же.Они здесь бывали весной и приходили летом.Но теперь здесь всё вокруг было жёлтое и багряное. Казалось,что всё горело и светило вместе с солнцем. Деревья начали сбрасываться одеяние, и листья падали покачиваясь в воздухе бесшумно и плавно.Было прохладно и легко,а потому весело.Осенний запах леса был чист настолько,что за десятки метров Бим чуял хозяина.

Текст 2

Как и почему менялся русский язык

Русские происходят от славян которые все когда(то) говорили на одном языке. Отн..сительно одном (по)тому что этот пр..славянский язык был внутрен..е (не)однородным. С рас..елением славян на больших тер..иториях единство во..бще разрушилось. Новые условия об..тания рождали новые слова произн..шение подпадало под влияние (разно) язычных соседей геогр..фическая разобщён..ость напр..вляла славянские народы по (не) одинаковым путям. Древний язык существовал только в ус..ной форме (перво)бытные славяне (не) знали письмен..ости. Различия в словаре грамматике фонетике стали такими что славяне перестали пон..мать друг друга пр..славянский язык умер раск..ловшись на новые языки.

С принятием христианства в Восточной Европе встала задача объединить славянские языки, чтобы всем славянам рассказать о Христе.

24 мая 863 года в граде Плиске, тогдашней столице Болгарии, солунские братья Кирилл и Мефодий провозгласили изобретение славянской азбуки. Замысел их был великолепен, труд поразителен, а результаты выше самых смелых ожиданий. Претер-пев ряд изменений, кириллица живёт и по сей день у нас, болгар, сербов и других народов.

Детище мудрецов, этот книжный старославянский язык является одним из прекраснейших языков. Первоучители славян старательно отбирали «краснейшие слова» у разных славянских народов, по возможности понятные всем славянам. Язык приспосабливался к отвлеченным рассуждениям, выразительным описаниям, повес-твованиям. Успех старославянского языка не столько именно в «устроении», ведь славянские языки в бесписьменной доистории были без порядка, стройности, устойчи-вости.

По В.Г.Костомарову

Задания к тексту:

Сформулируйте основную мысль текста
Укажите количество микротем в тексте. Составьте цитатный план.
Определите стиль текста
Определите тип текста
Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно пропущенные буквы.
Выпишите лингвистические термины. Являются ли он здесь ключевыми словами?
Произведите фонетический разбор слова: является
Произведите морфологический разбор слова: Мефодий
Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях 1-го абзаца
Словарная работа: Вставьте пропущенные буквы. Определите лексическое значение слов: л..нгвистика, ф..лолог, ф..нема, р..дукция, пол..семия, ..монимы, ..нтонимы, арх..измы, не..логизмы,ст..литика, инф..нитив, он..мастика.
Творческая работа: Расскажите, что вы знаете о приходе старославянского языка на Русь, о его роли в становлении русской культуры и цивилизации.
Текст 3

спишите вставляя пропущенные буквы.Подчеркните грамматические основы предложений,объясните постановку знаков препинания,Какие предложения являются

сложными? к словам с безударными гласными в корне подберите проверочные.1 Я проснулся и увидел что лунная ночь ещё более побелела от мороза 2) Лес ст_ит тихий и молчаливый,потому что главные п_вцы ул_етели 30кОГДА ТУМАН РАССЕИВАЛСЯ , на востоке по_влялся ровный берег.4) Река разл_лась и зат_пила б_рега. 5) Солнце выгл_нуло из за туч_, и поле осв_тилось ярким светом.


Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните постановку знаков препинания в предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.