4 предложения
1-4 класс
|
О чем еще расскажешь на тему "весело зимой!" ?обдумай несколько следующих предложений и допиши их к начальному рассказу. следи, чтобы они раскрывали главную мысль, вынесенную в заголовок. выбери одно из твоих предложений, посчитай и на полях цифрой укажи, сколько в нем членов предложения. рассыпь то предложения на слова и запиши их в начальной форме после рассказа. укажи количество слов.
Другие вопросы из категории
О чем еще расскажешь на тему "весело зимой!" ?обдумай несколько следующих предложений и допиши их к начальному рассказу. следи, чтобы они раскрывали главную мысль, вынесенную в заголовок. выбери одно из твоих предложений, посчитай и на полях цифрой укажи, сколько в нем членов предложения. рассыпь то предложения на слова и запиши их в начальной форме после рассказа. укажи количество слов.
Родина серебристой ели Канада продолжительность жизни этого дерева 580 лет но серебристая ель выращивание в питомнике под городом начальником еще совсем молодая вырастила эту ель строгую и гордую старый селекционеры Иван порфирьевич Ковтуненко удостоенный за это Государственной премии Не было это труд как не сходили Семеновна привычно не подходящих для них условия но терпение и опыт селекционеры победила последние 3 кг семян оставшиеся после гибели первых всходов он высадил еловые опилки и 1000 Крепких всходов почувствовавший родной среды потянулись к Солнцу 1 из выращенных в питомнике серебристых лилии уехала на днепрогаз ель Ковтуненко стола и у стен Кремля и на Мамаевом Кургане и возле Брестской крепости сделать графику или расставлять знаки препинания
Вставьте пропущенные окончания и выделите их . Определите род, число, падеж имен прилагательных . От томатн... сока, к знатн... господину, из-за бродяч... пса , на обратн... пути , у комнатн... пуделя , к лежач... камню , вдоль аккуратн... газона, на печатн... станке, о заветн... кладе, про ответн... удар, среди бесцветн... газа, слабеющ... чудовище , для стонущ... солдата.
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?