Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

заимновение слов

1-4 класс

Закончи предложения и запиши их. Используй слова для справок. Исполнитель ролей в театре или кино - это... . Обьявление о спектакле или концерте - это... . Нижний этаж зрительного зала в театре с местами для зрителей - это... . Здание со сценой, где ставят спектакли, - это... . можно ли закончить предложения без заимствованных слов

[email protected] 15 марта 2018 г., 16:53:01 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

uглавные члены преложения

на деревьях кричат грачи. подчеркнуть главные члены предложения , указать над словами известные части речи

морфологичемкий разбор слова "внизу"

Морфологический разбор слова " внизу " наречие

1-4 класс русский язык ответов нет
составить 5 предложений рассуждение о празднике 8 марта

нету текста

1-4 класс русский язык ответов нет
безударные гласные

Безударная гласная проверяется в слове - магазин,столовая,лагерь,галерея.

1-4 класс русский язык ответов нет
безударные гласные

Безударная гласная проверяется в слове - магазин,столовая,лагерь,галерея.

1-4 класс русский язык ответов нет

Читайте также

выпиши слова в корнях которых есть безударные гласные и слова в корнях которых есть опасные места для парных по звонкости -глухости согласных ПОДЧЕРКНИ

ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Составьте словосочетания так, чтобы данные слова писались в одном случае слитно, в другом- раздельно.

На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.

Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи число,склонение и падеж.Найди слова,в которых пропущена орфограмма безударный гласный

в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

эти слова,выпиши их группами,выдели корень.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

Подбери два синонима к словам:

Всадник...
Ливень...
Мелодия...
Запиши по предложению с каждым из этих слов



Вы находитесь на странице вопроса "заимновение слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.