русский язвк
5-9 класс
|
Роль речевых характеристик у создании образов героев
Другие вопросы из категории
Составить текст(4-5 предложений) «Вот и весна пожаловала» (с модальными частицами)
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. В( течени..) нескольких часов можно с..деть неподвижно глядя на игра…щее море. В(близи) море прозрачно и чисто, а в отдалени… лежит густой (темно)синей полосой, (чуть)чуть подернутой дымкой. (Далеко)далеко белеет одинокий парус. Несмотря(на) чудесную погоду, море пусто. Близ берега над волнами носятся чайки. Вдруг чайки как будто сговорившись улетают прочь от берега. По(видимому) их зоркие глаза рас..мотрели (в)дали пароход и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по(прежнему) тихо. Н..откуда н.. (слышно)( н..)каких звуков. Я всегда с удовольствием вспоминаю свои прогулки по морскому берегу. 2. Найти и выделить предлоги, указать производные или непроизводные 3. Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, сделать синтаксический разбор предложений. 4. Разобрать морфологически 1 причастие, 1 деепричастие, 1 наречие, 1 глагол 5. Разобрать по морфемам: по(видимому), отдалени…, по(прежнему)
надо написать сказку лингвистическую про числительные умоляю отзовитесь и прошу напишите сами, а не копируйте с других ресурсов
Сделать пунктуационный разбор В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Читайте также
предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой.)
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка.)
язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ
Задание : Какие из этих слов Русские а какие заимствованные?
Каклендать , реформа , император, полководец, форма.
Срочно!
2. Расставьте знаки препинания в предложении с учётом различных оттенковв выражении смысла высказывания. Н.В.Гоголь великий русский писатель автор комедии"Ревизор"
3. Запишите, функцию какого члена предложения выполняет инфинитив в данных примерах:
1) Учиться полезно
2) Мы договорились встретиться
3) Охота странствовать напала на него
4) Мы пришли в бибилиотеку заниматься
помогите ПОЖАЛУЙСТА
сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и