Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

5-9 класс

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

Диана 26 марта 2018 г., 17:19:03 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор

Помогите пожалуйста очень СРОЧНО!!! Сделать полный синтаксический разбор предложения с формулой с табличкой 1) Но человек тех далёких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями и 2) Ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. За ранее очень спасибо.

5-9 класс русский язык ответов нет
Односоставные предложения

Списать,выделить основы,определить виды предложений: 1)Дорожки устилали осенние листья. 2)Веет влагой и прохладой. 3)Мой друг,отчизне посвятим души прекрасные порывы! 4)Уча других,также учишься. 5)На дворе заиграли сигнал"Подъём". 6)Гляжу на будущность с боязнью,гляжу на прошлое с тоской. 7)Сашу вызвали к доске на уроке математики. 8)Перебраться на другой берег было трудно. 9)Дорога шла под уклон. 10)На сердитых воду возят. 3.Сделать полный синтаксический разбор: Водой снесло мост.

5-9 класс русский язык ответов нет
вводные конструкции

Составьте схемы предложений 1 Обвинитель сломя голову летит в библиотеку и, можете себе представить, ни похожего номера, ни такого числа мая месяца в сенатских решениях не обнаруживает. 2 Дана была полтина меди на расход и, что гораздо важнее, умное наставление... 3 Проехав какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело. 4 Воображая, что замок заперт, я вынул ключ, и – о ужас! – у меня в руках была только головка ключика. 5 Я наскоро пообедал, не отвечая на заботливые расспросы доброй немки, которая сама расхныкалась при виде моих красных, опухших глаз (немки – известное дело – всегда рады поплакать).

5-9 класс русский язык ответов нет
русский язвк

Роль речевых характеристик у создании образов героев

5-9 класс русский язык ответов нет
Текст 4-5предложений

Составить текст(4-5 предложений) «Вот и весна пожаловала» (с модальными частицами)

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

Выписать все причастия и деепричастия, очень надо!!!

Сложное щемящее и вместе с тем радостное чувство испытываешь в мастерской, где неутомимо работает Сергей. К естественному восторгу, вызванному встречей с прекрасным, примешиваются смутно-тревожные ощущения, рожденные полу-фантастическим свиданием со сказочными образами леса, вод, берегов, нашедшими счастливое пластическое воплощение. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, старичок-боровичок, опирающийся на дорожную клюку. За ним движется старичок-кленовичок, знающий целебный родник. На суковатом дереве сидит глазастая сова-вещунья. Причудливый день напоминает Чудище-поганое о семи головах, которые в жаркой схватке отрубит Аника-воин. Из-за густых озерных зарослей выходит гибкая русалка, что заманивает легковерных путников на песчаное дно, ее упругое светящееся тело полу-прозрачно. Сплетения ветвей вдруг оборачиваются сияющей Жар-птицей, которая летает в заморскую страну и клюет золотые яблоки в саду у Кощея-Бесмертного.



Вы находитесь на странице вопроса "Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.