Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

основная ысль

5-9 класс

ПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов. Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

Виктория 02 апр. 2018 г., 20:26:17 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

русс.яз.

Фонетический разбор словарадостно

5-9 класс русский язык ответов нет
в каком падеже будет употребленно слово "звук"

в каком падеже будет употребленно слово "звук"

Выполните полный орфографический и пунктуационный анализ текста.

В неоглядно знойных облаках пыли, задыхаясь, потонули станичные улицы, хаты, плетни, и лишь остро выглядывают верхушки пирамидальных тополей. Отовсюду многоголосо несется говор, гул, собачий лай, лошадиное ржание. Как будто невиданный улей, потерявший матку, разноголосо-растерянно гудит нестройным больным гулом. Только пенисто-клокочущую реку холодной горной воды, что кипуче несется за станицей, не в силах покрыть удушливые облака. Вдали, за рекой, синеющими громадами загораживают полнеба горы. Удивленно плавают в сверкающем зное, прислушиваясь, рыжие степные разбойники-коршуны, поворачивая кривые носы, и ничего не могут разобрать. Вокруг ветряков с возрастающим гомоном все шире растекается людское море: седобородые мужики, бабы с измученными лицами; ребятишки шныряют между ногами. И все это тонет в громадной, все заливающей массе солдат. В рваных гимнастерках, в вылинявших ситцевых и холщовых рубахах, в черкесках, иные до пояса голые, и по бронзово-мускулистому телу – накрест пулеметные ленты. Нестройно, как попало, глядят во все стороны над головами темно-вороненые штыки, а потемнелые от старости ветряки с удивлением смотрят: никогда еще не было такого.

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

5-9 класс русский язык ответов нет
Синтаксический разбор

Помогите пожалуйста очень СРОЧНО!!! Сделать полный синтаксический разбор предложения с формулой с табличкой 1) Но человек тех далёких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями и 2) Ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. За ранее очень спасибо.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1приведите пример в которых несколько рядов однородных членов составте их схемы. 2 составте схемы предложения передающие основные случаи наличия

или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.

Сочно очень надо написать сочинение на тему парк золотой осенью там должно присудствовать выступление ( приглашение к восприятию) основная часть (

описание того из чего состоит картина парка) заключение (возвращение автора к основной теме описания эмоциональное обопщение )

47. 1. Прочитайте текст. Какова его тема, основная мысль? Какую ин- формацию, по вашему мнению, хотел донести до нас автор? Найдите в текс- те все

признаки научно-популярного стиля речи. Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение») — многозначное. Оно служит для обозначения как спе- циальной техники, с помощью которой изображение передаётся на большие расстояния, так и передач, которые мы смотрим на эк- ранах наших телевизоров. Основная заслуга в изобретении техники телевидения принад- лежит профессору Петербургского технологического института Б.Л. Розингу (1869—1933). С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров. В последующие 20 лет учёные трудились над тем, чтобы пере- вести ТВ из лабораторий в каждый дом. Путь к сегодняшнему го- лубому экрану лежал через громоздкие ящички с окуляром, как у телескопа, — механические телевизоры. Первые регулярные пере- дачи у нас в стране начались в 1936 г., лишь на два года позднее, чем в Великобритании. Основа ТВ — телевещание. Оно осуществляется двумя способа- ми — эфирным и кабельным, причём последнее, в силу очевидных преимуществ (улучшенное качество изображения, прямая обрат-

ная связь между приёмником и передатчиком ТВ-сигналов, боль-
шее разнообразие программ), развивается бурными темпами. Кро-
ме того, во всём мире созданы системы спутникового ТВ, или, как
его ещё называют, «всемирного ТВ».

В основном люди знают других лучше, чем самого себя.

После"в основном" нужна запятая?



Вы находитесь на странице вопроса "основная ысль", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.