Написать сочинение -рассуждение в публицистическом стиле на одну из тем:
5-9 класс
|
1 О времени и о себе, 2 Люди, общаясь,создают друг друга, 3 Ваше отношение к пожилым людям
Другие вопросы из категории
Подчеркнуть все члены предложения и расставить знаки. Собака бежала впереди охотника постоянно оглядываясь а тетерев тяжело взмахнул крыльями поднялся и улетел . Заранее спасибо :)
ПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов. Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
в каком падеже будет употребленно слово "звук"
Читайте также
время- трудное время...
3. Свободное время ! От того, как ты проведёшь его , зависит ,как и чему ты научишься в жизни, кем ты станешь.Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь .
ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
1)"О времени и о себе "
2)"Люди,общаясь ,создают друг друга"
3)"Ваше отношение к поилым людям"
4)"Глубокий старик и дитя одинаково беззащитны ..."
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.