Определите вид подчинительной связи
5-9 класс
|
Определите вид подчинительной связи. 1. Бежать быстро 2. Желание понять 3. Увидел в небе 4. Катилась по дороге 5. Крупные камни 6. Приближался к месту 7. Пушистый снег 8. Наша деревня 9. Робко подошёл 10. Очень тихо 11. Смотрел внимательно 12. Творческая работа 13. Простое правило 14. Кабинет информатики 15. Смотрю на котят 16.Цвет хаки 17. Защита прав 18. Их мнение
Другие вопросы из категории
1 О времени и о себе, 2 Люди, общаясь,создают друг друга, 3 Ваше отношение к пожилым людям
Подчеркнуть все члены предложения и расставить знаки. Собака бежала впереди охотника постоянно оглядываясь а тетерев тяжело взмахнул крыльями поднялся и улетел . Заранее спасибо :)
ПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов. Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
Читайте также
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
тоту
домик в лесу
говорил волнуясь
сильно замерзнуть
очень быстро
очень хороший
разговаривать стоя
прочитанная книга
осенний ветер
звездное небо
Оределить знчение фразелогического оборотов
валаамова ослица
ахилесова пята
иерихонская труба
авгиевы конюшни
тришкин кафтан
филькина грамта
Определить грамматическое знчение слов
Большой радостный
польза
березовый
поехать
свежеть
жгут
вылить
заново
лесопарк
светлый светлее
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна
2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать
а) согласование б) управление в) примыкание
1) тост за здоровье 2) посмотрев неприветливо 3) почерневший от времени 4) мечтать о чем-то 5) прибыть вовремя 6) поездка в Америку 7) глубокое кресло 8) звонить ежедневно 9) ручка двери 10) моего брата 11) очень любопытный 12) остаться навсегда 13) постукивать карандашом 14) просмотревший бегло 15) очень близко 16) с первого взгляда 17) свидание наедине 18) что-нибудь интересное 19) моя страна 20) мучиться от безделья
это не так уж и страшно, если вспоминать увиденные места не по их количеству, а по их свойствам, по их качеству.