Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

задание

10-11 класс

Выпишите все местоимения (укажите их разряд) и наречия. Дикий Барин посмеивался каким-то добрым смехом, которого я никак не ожидал встретить на его лице; серый мужичок то и дело твердил в своём уголке, утирая обоими рукавами глаза, щёки, нос и бороду. А жена Николая Иваныча, вся раскрасневшаяся, быстро встала и удалилась. Яков наслаждался своей победой, как дитя; все его лицо преобразилось; особенно его глаза так и засияли счастьем. Его потащили к стойке; он подозвал к ней расплакавшегося серого мужичка, послал целовальникова сынишку за рядчиком, которого, однако, тот не сыскал, и начался пир… (И.С.Тургенев «Певцы»)

ася 22 апр. 2018 г., 17:02:47 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Простые предложения

1)))3 примера определённо личных предложений 2)))3 примера неопределённо личных предложений 3)))3 примера безличных предложений 4)))3 примера назывных предложений 5)3 предложения неполных из романа мастер и маргарита

10-11 класс русский язык ответов нет
речевая недостаточность

Сравните предложения; проанализируйте стилистическую правку. Какие ошибки заметил и устранил редактор? В случае несогласия с редактором дайте свои варианты правки. 1. Если взглянуть на город с высоты птичьего полета, то дома представятся как светлые островки среди зелено - голубого моря. Если взглянуть на город с высоты птичьего полета, то дома покажутся светлыми островками среди зелено - голубого моря. 2. Когда - то развлекательные фильмы собирали зрителей, равных прекрасному залу Дворца съездов. Когда - то развлекательные фильмы собирали так много зрителей, что они могли бы заполнить огромный зал Дворца съездов. 3. В одном из концертов я дирижировал программой из произведений С. Прокофьева - исполнялась Классическая симфония и оратория "Иван Грозный". В одном из концертов я дирижировал оркестром, исполнявшим Классическую симфонию и ораторию "Иван Грозный" С. Прокофьева. 4. Белки злаков по биологической ценности уступают как продуктам животноводства, так и зернобобовым культурам. Белки злаков по биологической ценности уступают белкам как продуктов животноводства, так и зернобобовых культур. 5. Побывали мы и у памятника - монумента. Он поразил нас величиной и своим величием. Побывали мы и у монумента, который поразил нас своим величием. 6. Общежитие - дом, в котором многие студенты живут пять долгих лет. Какой будет эта жизнь - зависит от самих жителей общежития. Общежитие для многих студентов становится домом на целых пять лет! Какой будет жизнь в этом доме зависит от них самих. 7. Работая в архиве, знакомишься с правилами архивной работы, испытываешь наслаждение от кропотливой, упорной и усердной работы с архивными материалами. Работая с архивными материалами, испытываешь наслаждение от труда, который требует усердия и упорства. 8. Важное место в жизни студентов занимают занятия в кружках художественной самодеятельности. Итогом их годовой деятельности являются смотры художественной самодеятельности. Многие студенты занимаются в кружках художественной самодеятельности. На ежегодных смотрах - конкурсах они показывают свое искусство.

10-11 класс русский язык ответов нет
Сочинение на тему " Взгляд на будущее професеий" ( ПРОГРАММИСТ)

Сочинение на тему " Взгляд на будущее професеий" ( ПРОГРАММИСТ)

10-11 класс русский язык ответов нет
Случаи постановки знаков препинания

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.Раскройте скобки. Объясните каждый случай постановки знака. Предзимье Ноябрь месяц не зимний, а предзимний. Назначение ноября- соединять глубокую осень с устойчивой зимой и (в)следстви... этого описываемый период в научной литературе называют предзимьем. Ранний ноябрь время первых морозов порош... и легкого снежка.Сыреющий (не)твёрдый серовато-бледный снег опятнал долины, изукрасил деревца (не) сбросившие листья и нахохлён...ые. Завыли свежие ветры, холодя и подмораживая остывающую землю, срывая с деревьев (не)опавшую листву;и м...росят затяжные дождички пополам со снегом и сменяясь робким солнцегреем волны холода ,постепенно окутывают ещё (не)промёрзшую глубоко землю. (Не)проточные пруды и (не)глубокие речонки затягиваются ледяным панцирем и прекращается серебряный перезвон лесной речушки ещё недавно весело журчащей и глухой рокот глубинных вод. (Не)казист ноябрьский день проглянет накоротке солнышко и скроется, и небо покрывается свинцовой наволочью.

10-11 класс русский язык ответов нет
Перепишите, исправляя речевые ошибки и распределяя предложения по трем типам: употребление слов иной стилевой окраски, тавтология, плеоназм

1. По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры. 2. Гринев сочинил песенку и понес ее Швабрину для рассмотрения. 3. Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости. 4. Случилось так, что именно как раз в эти дни открылась выставка. 5. К пристани подъехала карета, из нее вылезла прекрасная девушка. 6. В Краснодоне молодые патриоты организовали подпольную организацию “Молодая гвардия”. 7. Девушка, задрав голову, с тоской смотрела на любимого. 8. Им овладела ностальгия по родине

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

прошу Вас,помогите.. хотя бы одно задание

Задание 1. Прочитайте данные
слова и словосочетания. Укажите те из них, которым свойственна окраска
официально-делового стиля.

Не понятно задание в учебнике русского языка Нечаевой 3 класс. "Из текста выписать выделенные местоимения и рядом существительные ,на которые они

указывают , ПРОПУСКАЯ безударные окончания" Это значит, надо писать существительные без окончаний ? Или как понимать это требование ?Учебник славится неясными заданиями!

Задание№1 Определить какими членами предложения являются ОЧ. 1. В природе ни лист, ни соломинка не повторяются.

2. Ветер выл жалобно и тихо.

3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.

4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.

5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.

6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.

Задание№2

Распространите предложения неоднородными определениями.

1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.

2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.

3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.

Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.

Задание: Прочитайте . Какие это предложения- простые или Сложные?

Прочитайте Осень. Перелётные Птицы Улетели на юг .Иногда Пригревает
Солнце.зима Приблежаеться. Холодное небо часто Хмуриться . По Утрам Бывают легкие Заморозки.
Задание: Составьте из данных Предложений Три Сложных и запишите их, Расставляя Запятые
Решите Пожалуйсто



Вы находитесь на странице вопроса "задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.