Дать характеристику каждому предложению.
1-4 класс
|
1) В небе погасла последняя звёздочка. 2) Поезд отошёл от станции? 3) Проходите, пожалуйста! 4) Какой чудесный, свежий воздух!
Другие вопросы из категории
В каком предложении придаточную часть сложноподчененного предложения нельзя заменить причастным оборотом?А)в гостинную входили с коридора который заканивался входом в кухню Б)егорушка задыхаясь от зноя который особенно чуствовался теперь после еды побежал к осоке и отсюда оглядел местность В)огромныйдом в котором родился грэй был мрачен внутри и величиствен снаружы Г)когда никита один возвращался домой высоко в небе стояла луна которая освещала поля бледным синим светом
помогите пожалуйста с русским языком 2 части канакиной страница 42 номер 1
Носить в себе вечную неугасимую злобу казалось ему тяжким и горчайшим бременем. Хозяин у нас строжайший человек. Отец тоже изменился, стал ещё более суетлив. Всё чаще Клим думал, что Нехаева образованнее и умнее всех в этой компании. Всего любопытнее были неприятно красные боязливые руки учителя. Варавка был самый интересный и понятный для Клима. И всй гуще тяжелее становился холод торжествующей тьмы.
Читайте также
ИНТАНАЦИИ) ОШИБКА, НА ЛАПКАХ,РЕПКА,ХЛЕБ.ЗУБКИ,СЕРП.
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.