Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Русский язык изложение

10-11 класс

Прошу помощи в учебнике Русского языка 8 класса Рыбченковой , 1 часть , упр 48 типо надо сделать изложение , а именно 1)Мама моя была чернобровая осанистая , высокая женщина. Лицо её, красивое и правильное , кое-где было тронуто оспой , потому что родилась в крестьянской семье, где натурая оспа была обычной болезнью. 2) Я никогда не слыхал ... и т.д. и надо сделать изложение прошууу помочь мне !!! Буду прям очень блогодарен помощи

Не важно 30 сент. 2018 г., 12:35:20 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Фразеология

Какова история фразеологизма "согласиться скрепя сердце"?

10-11 класс русский язык ответов нет
Написать 10 простых предложений разных видов.

Написать 10 простых предложений разных видов.

10-11 класс русский язык ответов нет
Фермер

Помогите подобрать прилагательное к слову фермер. Можно креативное)

можно ли так сказать: "здесь много всех", без уточнения того, кто эти "все"

Можно ли сказать о группе людей, которые должны были собраться вместе в определенном месте, но в назначенное время пришли не все: "ТАМ МАЛО ВСЕХ" (имеется в виду, что "ВСЕ" - это конкретные приглашенные люди, а "ТАМ" - конкретное место сбора. Можно ли вообще говорить: "мало всех" или "много всех"? По-моему, эти слова не сочетаются по смыслу, но есть ли правило, которое может это подтвердить?

10-11 класс русский язык ответов нет
задание

Выпишите все местоимения (укажите их разряд) и наречия. Дикий Барин посмеивался каким-то добрым смехом, которого я никак не ожидал встретить на его лице; серый мужичок то и дело твердил в своём уголке, утирая обоими рукавами глаза, щёки, нос и бороду. А жена Николая Иваныча, вся раскрасневшаяся, быстро встала и удалилась. Яков наслаждался своей победой, как дитя; все его лицо преобразилось; особенно его глаза так и засияли счастьем. Его потащили к стойке; он подозвал к ней расплакавшегося серого мужичка, послал целовальникова сынишку за рядчиком, которого, однако, тот не сыскал, и начался пир… (И.С.Тургенев «Певцы»)

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Расставить знаки препинания и начертить схему предложения Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богаты

м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.

Пользуясь словарём В. Даля и толковым словарём русского языка, определите лексические значения следующих слов-жаргонов. Найдите

соответствие в нормированной лексике современного русского языка.

Хруст, квинта, красненькая (декан), угол, кусок, рыжие, штука, лимон,

башли (бабки).

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный

русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?

написать сочинение по тексту НЕ НАШ РУССКИЙ За последние годы русский язык превратился в неблагозвучную смесь нецензурной брани, бандитского жаргона,

искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)

Определить главную мысль каждого абзаца и коротко записать. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует

свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.

Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».

Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.



Вы находитесь на странице вопроса "Русский язык изложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.