Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите! Срочно нужно. Контрольная работа по русскому 10 класс по теме: «Лексика»

5-9 класс

Найдите в предложении лексические средства выразительности, тропы и стилистические фигуры. 1) Альпенизм- это прежде всего труд, работа. 2) Не станет нас! А миру хоть бы что. Исчезнет след! А миру хоть бы что. 3) И мира нет-и нет нигде врагов; страшусь- надеюсь, стыну-и пылаю. 4) В неволе душной закатился Наполеона грозный век. 5) Правда и среди бандитов в сериалах попадаются люди нехорошие. 6) Но я знал от соседки, что Катерина Ивановна одна на белом свете.

Даша 02 окт. 2018 г., 12:01:27 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Денис
16 сент. 2019 г., 18:46:52 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ташалаьаьа

Разбор под цифрой 1 слова пения

5-9 класс русский язык ответов нет
Публичное выступление убеждающее готовить дз или как правильно вести себя на уроке

Помогите пожалуйста! 7 класс! желательно 10-12 предложений

5-9 класс русский язык ответов нет
язык художественной литературы

Рабочая тетрадь 6класс автор Фомина к учебнику под редакцией Быстровой стр 48залание32(2)

5-9 класс русский язык ответов нет
виды связи в словосочетаниях

распределить по видам связи управление,согласование,примыкание кот ждал,зажмурив глаза.он вышел из чулана пошатываясь,сел на пороге и мылся поглядывая на нас и на низкие звезды зелеными глазами. куры влезли на стол в саду и толкая друг друга и переругались начали склевывать из тарелок гречневую кашу.

5-9 класс русский язык ответов нет
сочинение- рассуждение

Объясните как вы понимаете смысл предложения " они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню" сочинение рассуждение

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

помогите очень срочно нужно составить предложение по следующим схемам: 1)большой квадрат и в нем овал в овале черточка потом запятая опять овал и в нем

черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка

2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак

а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак

очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз

Здравствуйте, помогите пожалуйста с домашней работой по русскому языку. Задание: Составьте схему по теории "обособленные определения. Выделительные знаки

препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!НАДО НАПИСАТЬ СЕМИНАР ПО РУССКОМУ ,ПРО ПРИСТАВКИ НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ Я УЧУСЬ В 7 КЛАССЕ НАДО И НЕ УМЕЮ ИХ ДЕЛАТЬ

ПОМОГИТЕ С ПРЕМЕРАМИ , И КАК -БУДТО ТЫ В 7 КЛАССЕ НЕ ПО НАУЧНОМУ А СВОИМИ СЛОВАМИ !!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Помогите срочно нужно составить предложение по схеме ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНА

КИ ПРИПЕНАНИЯ!

1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!

2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?

3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.

4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Срочно нужно. Контрольная работа по русскому 10 класс по теме: «Лексика»", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.