Тезисный план по "Поучениям Владимира Мономаха"
5-9 класс
|
Тезисный план по "Поучениям Владимира Мономаха"
Другие вопросы из категории
подобрать 5 предложений на изученные орфограммы (8 класс) СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Для ребенка в 7 классе! Помогите пожалуйста! "Превратите" данные причастия в возвратные,сравните их значения и подберите к ним существительные-определяемые или (и) зависимые слова. Оказавший,отметивший,встречавший,наблюдающий,образовавший,представляющий,являвший,приближающий,движущий. ! Просклоняйте несколько словосочетаний с возвратными причастиями (3-4 примера)
Найдите в предложении лексические средства выразительности, тропы и стилистические фигуры. 1) Альпенизм- это прежде всего труд, работа. 2) Не станет нас! А миру хоть бы что. Исчезнет след! А миру хоть бы что. 3) И мира нет-и нет нигде врагов; страшусь- надеюсь, стыну-и пылаю. 4) В неволе душной закатился Наполеона грозный век. 5) Правда и среди бандитов в сериалах попадаются люди нехорошие. 6) Но я знал от соседки, что Катерина Ивановна одна на белом свете.
Помогите пожалуйста! 7 класс! желательно 10-12 предложений
Читайте также
распространённое и известное слово-корень «лов». Прежде оно было связано с одним значением: хватанье, поимка. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со словами, в которые входит этот корень.
В «Начальной летописи», под датой 21 мая 1071 года, сказано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенёта». «Лов» уже тогда означало: охота сетью, поимка зверя.
В поучении Владимира Мономаха детям тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он связал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.
Значит, уже в XI веке слова «лов», «ловчий» существовали и были известны русскому народу. Слово «лов» тогда обозначало охоту, «ловлю» силками или сетями. Позднее, спустя несколько веков, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передаёт или завещает другому. Очевидно, теперь «лов» стало значить уже не только действие того, кто охотится, но и место, на котором можно промышлять зверя. Но в обоих значениях сохраняется одна сущность: «лов» — это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живёт и там, и здесь.
И сейчас в нашем языке имеется слово «лов». Мы понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подьячие времён царя Ивана Грозного. Иногда можно встретить выражения «начался подлёдный лов сельди», «закончился осенний лов трески». Здесь слово «лов» означает то же, что «ловля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.
Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: «На этом омуте самый большой лов». Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову «клёв». Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живёт и даёт им жизнь всё тот же древний корень «лов».
Слова-родичи, потомки корня «лов», к нашему времени об- разЪвали в русском языке обширную семью, большое гнездо. (По Л. Успенскому.)
Примерный план, по которому может быть написано сочинение на тему «Обеспеченные семьи – процветающая Россия»:Опишите, как из здоровья каждого жителя складывается здоровье нашего многонационального народа; проанализируйте можно ли назвать «нацию здоровой», если её люди постоянно болеют; проведите аналогию с экономическим благосостоянием семей и страны в целом; расскажите, почему важно, чтобы Активы страны находились в семейных Активах граждан, а не иностранцев; разберите, с какой целью иностранцы так сильно хотят захватить Российский рынок Интернет - торговли; чем такой захват плох для населения нашей страны; опишите, почему заботясь о благосостоянии своей семьи, Вы помогаете нашей стране стать процветающей.
Примерный план, по
которому может быть написано сочинение на тему «Мир меняется – это источник
сверхприбылей»:
Опишите, почему выгода вложений в те или иные Активы
постоянно меняется; если сможете, приведите примеры изменения выгодности
Активов; расскажите, почему по прошествии некоторого времени надо заново
обдумывать, какие Активы могут быть наиболее доходными; перечислите те Активы,
которые кажутся Вам перспективными и могут в ближайшем будущем приносить
высокие прибыли; можно ли утверждать, что через десять лет ситуация не
изменится, и не появятся новые, более доходные Активы; почему очень выгодно
вовремя купить и своевременно продать те или иные Активы, вложив деньги в
другие перспективные Активы.
Тема сочинения:
план!Даже на какие вопросы ответить надо там,как правильно сделать схему..
Помогите,прошу.