Виды сказыемого
5-9 класс
|
Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, указав над сказуемым его вид. 1) Подходы к заграждениям и окопам заминированы. 2) Крутиков разгорячённо принялся объяснять происшедшее. 3) Перед наступлением наши артиллеристы обстреляли немецкие позиции. 4) Десантники поспешили углубиться в чащу. 5) С пригорка была видна вся деревня. 6) Я делаю лучшие шляпы и шапки в мире. 7) Морской воздух в любое время года чист и приятен. 8) Я хочу слушать лекции великого Гассенди. 9) Пускай они оставят Годунова и уйдут из Москвы. 10) Вскоре я бросил сочинять стихи. 11) Солотча – извилистая, неглубокая река. 12) Иногда Иван Матвеевич заставлял меня играть на фортепиано.
Другие вопросы из категории
1. Солнце перед самым закатом вышло из-за туч покрывающих небо. 2. Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 3. Тучи охваченные синим огнём дрогнули. 4. С выводами сибирских учёных согласились приглашённые на дебаты эксперты из-за рубежа. 5. Предъявляемые высокие требования к абитуриентам не отпугнули желающих попытаться стать студентами одного из лучших вузов страны. 6. Громадные гнедые кони обезумев рвались по вытоптанному хлебу среди людей и подвод вздымаясь на дыбы храпя и брызгая пеной. 7. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 8. Держа кувшин над головой Маша узкою тропой шла к берегу. 9. Тихий голубой плёс манил к себе обещая прохладу и покой. 10. Друг за другом накренившись от ветра возвращались рыбацкие суда. 11. Обернувшись я увидела метрах в двадцати от себя человека гигантского роста стоявшего возле фонтана. 12. Стриженые кусты и невысокие деревца образуют ведущую к усадьбе аллею.
Составить предложения со словами луноход книгопечатание соковыжималка путеукладчик водокачка
Подберите эпитет к словам мяч, друг, яблоко, ромашка, заяц
Я их всех выпровожу из огорода!
составить схему к предложениям:Я вернулся домой,и сестра мне все рассказала.2)Повалил снег и засыпал все тратуары.
Читайте также
Текст:
Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.
свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем. Старый гуляка Ветер часто говорил ему:
— Пойдем, побродим по свету! Повсюду столько румяных вишенок!
Но Листик не соглашался. Зачем ему много вишенок, когда у него есть одна, его Вишенка, самая лучшая в мире!
И вот счастье его оборвалось. Вишенка вдруг исчезла, и никто не мог сказать, куда она девалась.
Стояла холодная пора, и все листья с дерева давно облетели. Только один Листик, осунувшийся, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке: он все еще ждал, что вернется Вишенка.
— Что ты здесь высидишь? — убеждал его Ветер. — Пойдем поищем, — может быть, и найдем…
Ветер дунул посильней, и они полетели.
…Взгляни в окно: ты видишь, темные деревья зябко ежатся от холода. Еще бы: все одеваются к зиме, а они, наоборот, раздеваются. А вон там, видишь, кружится на ветру последний желтый лист. Это наш Листик, наш однолюб. Он все еще ищет свою Вишенку.
Помогите пожалуйста...Как
Зажигать , спрашивать , пробегать, искать, возбуждать , ждать, обходить, думать, плакать, ходить, видеть, смотреть, удивляться, говорить, слушать, помнить, знать, создавать, оставаться, вздыхать.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, УКАЗАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ
отклоняться от предмета лекции.3)Что вы имеете (в)виду?- поинтересовался Огнев.4)(В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
ПО МАТЕРИАЛАМ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ СЛОВАРНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СЛОВАРИКА ОМОНИМОВ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)