Образование слов.
5-9 класс
|
Какое слово имеет самый большой запас однокоренных слов?
Другие вопросы из категории
Рассмотрите таблицу закончите ее составление . Какие пункты в таблице связаны с умением находить главные и второстепенные члены предложения?
Полпосёлка покрыло снегом
Полпосёлка покрыло снегом
Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, указав над сказуемым его вид. 1) Подходы к заграждениям и окопам заминированы. 2) Крутиков разгорячённо принялся объяснять происшедшее. 3) Перед наступлением наши артиллеристы обстреляли немецкие позиции. 4) Десантники поспешили углубиться в чащу. 5) С пригорка была видна вся деревня. 6) Я делаю лучшие шляпы и шапки в мире. 7) Морской воздух в любое время года чист и приятен. 8) Я хочу слушать лекции великого Гассенди. 9) Пускай они оставят Годунова и уйдут из Москвы. 10) Вскоре я бросил сочинять стихи. 11) Солотча – извилистая, неглубокая река. 12) Иногда Иван Матвеевич заставлял меня играть на фортепиано.
1. Солнце перед самым закатом вышло из-за туч покрывающих небо. 2. Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 3. Тучи охваченные синим огнём дрогнули. 4. С выводами сибирских учёных согласились приглашённые на дебаты эксперты из-за рубежа. 5. Предъявляемые высокие требования к абитуриентам не отпугнули желающих попытаться стать студентами одного из лучших вузов страны. 6. Громадные гнедые кони обезумев рвались по вытоптанному хлебу среди людей и подвод вздымаясь на дыбы храпя и брызгая пеной. 7. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 8. Держа кувшин над головой Маша узкою тропой шла к берегу. 9. Тихий голубой плёс манил к себе обещая прохладу и покой. 10. Друг за другом накренившись от ветра возвращались рыбацкие суда. 11. Обернувшись я увидела метрах в двадцати от себя человека гигантского роста стоявшего возле фонтана. 12. Стриженые кусты и невысокие деревца образуют ведущую к усадьбе аллею.
Читайте также
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!
с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?