Составьте схемы 1, 2, 8 и 10-го предложений
10-11 класс
|
1. До Сосновки, небольшой деревеньки, что стояла на середине пути, оставалось полчаса езды (Абр.). 2.Зверей мало водилось в горах, потому что мало было, скал доставляющих надежное им убежище (Прж.).8. Несмотря на все, что происходило вокруг и на всем белом свете, юноша и девушка объяснялись в любви (Ф.).10. По мере того как садится солнце, море темнеет, становится ультрамариновым, почти черным (Каз.).
Другие вопросы из категории
а) неизменяемые б) неизменяемые, какие целесообразно объединить в самостоятельные подгруппы? С чем это связано? Что за подгруппы и сколько их? Мельников-Печерский, Живаго, Стендаль, Мороз, Бальзак, Доброво, Чапаев, Шендерович, Польских, Дымарский, Немирович - Данченко, Зайцев, Черняк, Пятница, Руссо, Козловская, Седых, Шнейдер, Розенталь, Римский- Корсаков, Фоминых, Семенец, Крамская, Берг, Михайленок, Коломиец, Телегин, Маршак, Штилиц, Курицын, Сердюк, Короленко, Крученых, Сухово-Кобылин
Разберите слово соперница по составу с исторической точки зрения
составьте с данными словами словосочетаниями или предложение в которых в одном случаи они употреблялись бы в прямом в другом в переносном (стучать,сажать,выиграть,дойти,пытать,жемчужный,персиковый,огненный,мраморный,свежий,глаз,шляпка,облако,осадок,вопрос
Читайте также
1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.
Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.
знаки поставил в конце предложеения? Как надо прочитать второе предложение? Третье? прочитай выдленные слова. чем они интрсы? что ты можешь расскозать о выделеных словах и о т, что дописалв конце1-го и 2-гопредложений? составь схему 1-го предложения. раздели на слоги и для переноса слова: полоть, петрушку.
чтобы все разошлись, потому что бородатый ребенок смущается.
Составьте схему плиз, индексы не обязательно.
предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.