Как вы относитесь к шуриному способу скрыть свою безграмотность
5-9 класс
|
Как вы относитесь к шуриному способу скрыть свою безграмотность 7 или 10 предложения
Другие вопросы из категории
Закончите начатые предложения так, чтобы в их состав вошли именные и глагольные составные сказуемые. Произведите синтаксический разбор двух-трех предложений с составным именным и составным глагольным сказуемыми. 1. Александр Сергеевич Пушкин является (величайшим русским писателем). 2. Повесть “Капитанская дочка” была (одним из замечательных произведений ). 3. Основу повести составляют (картины народной войны под руководством Пугачева).
какое граматическое значение слова очаравательный , помогите пжжжж прошу
На какое значение приставок при- пре- нет примеров? Запишите по 2-3 своих примера. 5-9 класс
какую из этих фраз можно понять по - разному? а) вчера я сидел и работал, пока не заснул б) над задачей думали всей семьей, пока не решили. в) он не хочет вставать, пока не прозвонит будильник г) будем биться, пока не иссякнут последние силы д) все фразы а-г однозначны
помогите написать из стихов Эдуарда Успенского по 2 предложения 2 ССП 2 БСП 2 СПП
Читайте также
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
· Есть ли у вас друзья, знакомые из числа мигрантов? Как складываются у вас с ними отношения?
· Знаете ли вы культуру, историю тех государств, откуда в РФ приезжают мигранты?
· С какими проблемами сталкиваются, по вашему мнению, представители диаспор?
· Как можно улучшить положение представителей диаспор в Российской Федерации?
нравится эта работа, что она даёт вам. если же словарями вы ещё не заинтересовались и у вас другие увлечения, то напишите небольшое сочинение- рассуждение об одном из них, самом любимом.
понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)