Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 910 вопросов и 6 440 840 ответов!

подскажите как решить данное задание

10-11 класс

Задание №8 Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки. 8.01 1. В конце рассказа он застреливает себя. 2. Ремонт автобусов не выполнен за неимением запасных частей. 3. Приведенные факты в докладе депутата свидетельствуют о недобросовестности подрядчика. 4. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть. 5. Для достижения её заветной цели Анне помогали свои любимые герои. 6. Люди способны наиболее остро чувствовать, чем другие существа.

вова 28 нояб. 2018 г., 23:04:18 (18 дней назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Решить по фото

Нужна только третья часть, за ранее спасибо

10-11 класс русский язык ответов нет
аттестация

А10. Укажите значение слова АГЕНТ в предложении 3. 1) секретный сотрудник сыскной или разведывательной службы 2) шпион 3) лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения деловых, служебных поручений 4) лицо, действующее в чьих-то интересах, служащее чьим-либо интересам

10-11 класс русский язык ответов нет
Составьте схемы 1, 2, 8 и 10-го предложений

1. До Сосновки, небольшой деревеньки, что стояла на середине пути, оставалось полчаса езды (Абр.). 2.Зверей мало водилось в горах, потому что мало было, скал доставляющих надежное им убежище (Прж.).8. Несмотря на все, что происходи­ло вокруг и на всем белом свете, юноша и девушка объ­яснялись в любви (Ф.).10. По мере того как садится солнце, море темнеет, становится ультрамариновым, почти чер­ным (Каз.).

10-11 класс русский язык ответов нет
Распределите по подгруппам фамилии

а) неизменяемые б) неизменяемые, какие целесообразно объединить в самостоятельные подгруппы? С чем это связано? Что за подгруппы и сколько их? Мельников-Печерский, Живаго, Стендаль, Мороз, Бальзак, Доброво, Чапаев, Шендерович, Польских, Дымарский, Немирович - Данченко, Зайцев, Черняк, Пятница, Руссо, Козловская, Седых, Шнейдер, Розенталь, Римский- Корсаков, Фоминых, Семенец, Крамская, Берг, Михайленок, Коломиец, Телегин, Маршак, Штилиц, Курицын, Сердюк, Короленко, Крученых, Сухово-Кобылин

10-11 класс русский язык ответов нет
пвпчыыпеваачавваеолр

апеаваеквеквквеквквкена

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Как решать задание А6 в русском языке?

я не могу понять само задание,вы можете дать определение?
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить обособленным определением,выраженным причастным оборотом?
объяснитее :)

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

помогите решить следующие задания: 1) в каком слове все согласные звуки твердые? музей, шершень, шапка, чашка. 2) какой глагол

относитчя ко второму спряжению?

успеть, сеют, терпит, кушать

3) укажите лишнее слово.

томный, неутомимый, двухтомный, утомительный

4) найдите заимствованое слово:

кофе, коробок, ворот, золото

5) В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков

поздно, греешь, окрестный, восемь

6) в каком слове пропущенна буква е?

прим...рить врага, об...жать друга, прим...рить костюм, сл...зать сметану

помогите плиз отблагодарю и перечислю вам больше осков потом)

КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПРАВИЛЬНО ЗАДАНИЕ ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ!!!!! Перепишите предложения,раставляя недостаточные знаки

препинания.Выделите обстоятельства которые выражены одиночными деепричастиями и депричастным оборотами.

1.Я сидел долго-долго наблюдая как он скоблит рашпилем кусок меди,зажатый в тиски.

2.лУННЫЙ ЛУЧ ЛАСКАЯ РОЗЫ ЖЕМЧУГ СЕРЕБРИТ.

3.ЛОДКА НЫРЯЛА ПОСКРИПЫВАЯ И ДРОЖА.

4.СТЕБЛИ ЗАТРЕЩАВ ВЫТЯНУЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ.

5.СКРИПЯ ВСЕМ КОРПУСОМ ВАГОНЫ ШЛИ В ГОРУ ПО ВЫСОКОЙ НАСЫПИ

6.ПРЕДЧУВТСТВОЯ НЕПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ ВОРЧА И ОГЛЯДЫВАЯСЬ КАШТАНКА ВОШЛА В МАЛЕНЬКУЮ КОМНАТУ С ГРЯЗНЫМИ ОБОЯМИ.

7.МЕЛЬКАЮТ ШЕВЕЛЯСЬ ИСЧЕЗАЯ И ПОЯВЛЯЯСЬ ВНОВЬ БЕЛЫЕ ТОЧКИ.

8.сМЕЯСЬ ОН ДЕРЗКО ПРЕЗИРАЛ ЗЕМЛИ ЧУЖОЙ ЯЗЫК И НРАВЫ.

9.зАКРЫВАЯСЬ ОТ ПЫЛИ РУКОЙ И ЕЕДОВОЛЬНО МОРЩА ЛИЦО ПИЛАТ ДВИНУЛСЯ ДАЛЬШЕ УСТРЕМЛЯЯСЬ К ВОРОТАМ ДВОРЦОВОГО САДА.

10.Каштанка вскочив присела все четы ре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем.

11.Встали зори красные озаряя снег.

12.И я лежал схватившись за каменья и надо мной сверкая выл поток.

13.пОЦЕЛОВАВ ОРОГ УЗОРНЫЙ СВЕРШИВ КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ МЫ ПОПРОСИЛИ ТАК ПОКОРНО ТЕБЕ И МНЕ БЛАГОСЛОВЕНЬЯ.

14.Река вьется верст на десять тускло синея сквозь туман.

Объясните как решать задание из ЕГЕ ( А4)

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая сказки А.С.Пушкина,
1)забываются все тревоги.
2)мы с малых лет учимся ценить простое, чуждое напыщенности слово.
3)вспоминаются русские предания и былины.
4)ничто не может нас отвлечь.



Вы находитесь на странице вопроса "подскажите как решить данное задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.