Предложения по схемам
5-9 класс
|
Схема1:[-=],[=-]. Схема2:[=-],и[-=]. Схема3:[-=,=] сказуемые должны быть однородными
Другие вопросы из категории
5-7 предложений из художественной литературы с обращением
Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч (разобрать по членам предлож).
Поэзия душевный опыт в слове. Разобрать на главные и второстепенные члены предложения.
Да, Твордовский не относился к людям, с которым легко и просто
5 односоставной 5 двухсоставной 3 простых 3 сложны и сколько линей почеркнуть надо
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)