Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

повторение

1-4 класс

лучше жить в тесноте чем в обиде

акоп 13 дек. 2018 г., 17:37:44 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Историзмы

Помогите, пожалуйста, написать текст с использованием слов историзмов , 7-10 предложений.

1-4 класс русский язык ответов нет
задание

учащимся предположены задания: записать сумму чисел 7 и 2; вычислить сумму чисел 7 и 2; прочитать выражение 7+2. что должен знать обучающийся чтобы выполнить эти задания

1-4 класс русский язык ответов нет
Приставки

Складка стройка смотреть слово в каком из слов есть приставка?

1-4 класс русский язык ответов нет
Формы одного слова

В каком ряду все слова - формы одного слова? 1) земля, на земле, земельный 2) читать, читал, читальня 3) звёзды, звёздочка, звезда 4) прозрачный, прозрачная, прозрачные

1-4 класс русский язык ответов нет
Нужна помощь

Выделить орфограммы в предложении:Волка ноги кормят

1-4 класс русский язык ответов нет

Читайте также

"Любое повторение,двукратное или многократное,обращает на себя внимание читающего"-так высказался лингвист Н.Г.Милославский.

Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.

Прочитай текст. Исправь его так чтобы в нём не было повторения одних и тех же слов .Запиши исправленный текст. Как ребята зайца спасли. Ребята были в

лесу.Под кустом они нашли зайца.Заяц прижался к земле.У зайца была сломана лапка.Гоша принёс зайца домой.Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик.Мама дала зверьку морковки и водички. Заяц прожил в доме месяц.Ножка у зайца срослась.Когда наступила зима,ребята отнесли зайца в лес и выпустили на волю.

Помогите определить тип речи. Указать речевые недочеты. Отредактировать текст, избегая повторения клички собаки. Папа зашел, а следом за ним - наш

измученный Граф. Шерсть у Графа была мокрая, грязная, свисала вниз, и из-под неё проступали сильные мускулы. Хвост у Графа тоже был мокрый и волочился по полу. Морда у Графа была опущена, глаза выражали усталость.

Белка-путешественница На строительной площадке пилили брёвна.вдруг на одном бревне появилась белка. Как ...... очутилась в городе? Оказалась, что ...... п

риехала из леса. В дупле большой сосны устроила себе ...... кладовую и забралась в неё. Пришли грузчики и уложили бревно на машину. Испугалась ........, притаилась в своём домике. Потом это бревно заложили другими. Так ........... приехала в город, На месте пропусков запиши, избегая повторения слова Белка, другие слова: Рыжая красавица,она,лесная жительница,маленькая путешественница



Вы находитесь на странице вопроса "повторение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.