Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

План лингвостилистического анализа текста

10-11 класс

Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и черновые тетради и начал их жечь. Это очень страшно трудно делать,потому что исписанная бумага горит не охотно.Ломая ногти,я раздирал тетради,стоймя вкладывая их между поленьями и кочергой,трепал листы

Александр 23 дек. 2018 г., 17:34:24 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания

Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания.

10-11 класс русский язык ответов нет
Помогите

В каком варианте написание «не» отличается от всех остальных. а) Но искали они эту правду совсем (не)там, где их идейные противники. б) Охранник недоверчиво посматривал на меня и на (не)знакомую женщину. в) Для меня так и осталось загадкой, почему она вышла замуж за этого ничем (не)примечательного человека. г) Женихи Пенелопы даже не подозревали, что (не)кто иной, как сам Одиссей, жестоко отомстит им.

Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные определения.

1. Вдруг две большие белые лохматые собаки со злобным лаем бросились на меня. (Т.) 2. Она протянула мне свою нежную бледную руку. (Т.) 3. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина. 4. Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (Ч.) 5. Фёдору подвели вороного шустрого жеребца. (Фурм.) 6. В гостиной стояло пузатое ореховое бюро. (Г.) 7. Bсё спало крепким неподвижным здоровым сном. (Г.) 8. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там (П.) 9. Как-то давно случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (Кор.) 10. Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми сорняками. (//А) 11. Ярко! зимнее солнце заглянуло в наши окна. (Акс.) 12. Громкий хохот оглашал снежные окрестные поля. (Акс.) 13. До полудня в Обломовке всё жило такой полной му¬равьиной такой заметной жизнью. (Гонч.) 14. Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком, (Л. Т.) 15. Мальчик очутился в горячих душистых нежных объятиях тёти. (Кат.) 16. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами купеческими необитаемыми каменными строениями. 17. Вид огромного весь небосклон обнимающего бора напоминает вид моря. (Т.) 18. Вой волка восходил вверх печальными полутонами и задерживался долго на высокой напряженной пронзительной ноте. (Акс.) 19. Темны июльские беспредельные степные ночи. (Сер.) 20. За перегородкой появится босой длинноволосый трёхлетний в одной рубашонке молча пристально поглядит на вошедшего и робко спрячется опять. (Гонч.) 21. Был гадкий промозглый ветреный день. (Пол.) 22. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на лошадиные спины плечи шапки. (Ч.)

10-11 класс русский язык ответов нет
5. Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости слов и исправьте предложения.

1. На приёме генеральный директор фирмы поднял тост за мир и процветание. 2. Приватизация в России дала возможность обладать собственностью. 3. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу экономической ситуации. 4. В диссертации рассматриваются проблемы формирования и развития языка, даётся теоретическое осмысление различных языковых процессов. 5. Это торговое предприятие предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам.

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение-рассуждение

Помогите написать сочинение -рассуждение " Один день из моей жизни"

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Сделать лингвостилистический анализ текста: Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идет, Мертвые листья

срывает и весело

В бешеной пляске несет.

Только замрет, припадет и послушает,-

Снова взмахнет, а за ним

Лес загудит, затрепещет, - и сыплются

Листья дождем золотым.

(текст во вложениях) План анализа текста: 1.определить стиль текста 2.сформулировать основную мысль текста(цель) 3.указать

стилевые черты текста

4.назвать языковые особенности

-морфологические(2-3)

-лексические(2-3)

-синтаксические (2-3)

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Прочитай текст.Озаглавь его.Составь план.Выпиши из текста слова и выражения,которые образно,ярко описывают зиму,Попробуй использовать эти слова и

выражения в собственном тексте.
Зима уже укутала всё снежным покрывалом.Оно особенное - волшебное.Если затянуто небо сизой мглой - и покров из белого снега становится серым тяжелым А выглянет в морозный денек ясное солнышко - и на чисто-белом скатерти, что соткана из легких снежинок,заиграют яркие искры.
Деревья стоят голые.Лишь ели и сосны надели нарядные шапки из снега.Но бывает,налетит колючий ветер - посрывает,посдувает их уборы.А назавтра глядишь - вновь на макушках шапки нахлобучены.В лесу тихо. Только в самый мороз стволы потрескивают.Зима!..Зима!.. Может , кто и не любит её , а я люблю.Мухи,комары,слепни не одолевают. С морозца домой пришёл - и оказался в тепле.Разве не здорово? А коньки?! а лыжи?! А игра в снежки ?!
Ну,а если надоест нам зима - со временем сама уйдет.Но пока что мы говорим: здравствуй ,зимушка зима!

АНАЛИЗ ТЕКСТА

выполните задания 1—3.
В 70-е годы ХХ века иллюзии «социализма с человеческим ли-
цом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще боль-
шее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию». Гуманитарии
старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избе-
жать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистиче-
ской партией», или на зарубежной тематике: под видом разоблаче-
ния «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то
рассказать о зарубежном искусстве и философии.
Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, худож-
ники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки,
литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь.
Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных
или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные
книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах», куда удавалось про-
тиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.
В 70-е было понятие «нетленка», быстро ставшее ироническим:
оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечно-
сти»: книги, писавшиеся «в стол», фильмы, снимавшиеся «на пол-
ку», картины, которые нельзя было выставить.
Но это время, которое со стороны может показаться невыноси-
мым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода по-
родила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее
и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копиро-
вальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали
они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распро-
странялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга,
Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.
Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не
переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были ли-
шены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный на-
бор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда
есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зараба-
тывания денег время «отрываешься»: клуб, бар, ресторан, шоппинг,
телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла
жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.
(По Т. Щербина)
1. Сформулируйте проблему (одну из проблем), поставленную(-ых) ав-
тором текста (1—2 предложения).
2. Определите позицию автора (2—3 предложения).
3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4—5
предложений).



Вы находитесь на странице вопроса "План лингвостилистического анализа текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.