Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 973 вопросов и 6 443 655 ответов!

Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказатель-ства.

10-11 класс

Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказатель-ства. Казалось бы, у «Оренбургской буровой компании» есть практически все, чтобы обеспечить безопасную и безаварийную работу своих сотрудников. Но результаты тестирования по программе «Олимп» и статистика несчастных случаев предприятия почему-то показывают лишь отрицательные тенденции. Напомним, что за первые шесть месяцев 2012 года произошло 4 несчастных случая. За аналогичный период 2011 года был зафиксирован всего 1 несчастный случай, в результате которого пострадавший получил только легкие повреждения. Печально, что мастера оказались «больным» местом компании. Ведь именно на их плечах лежит максимальная ответственность за все, происходящее на буровой. Именно они в буквальном смысле головой отвечают за каждого работника и за то, чтобы на буровых были организованы безопасные условия труда. Таким образом, можно резюмировать, что поставленных целей – повысить уровень знаний сотрудников компании и понизить количество несчастных случаев на предприятии, сведя их к минимуму, – пока что не удалось достичь. «Олимп» еще только предстоит покорить и это стимул каждому работнику стремиться к положительным результатам, хорошим показателям и отсутствию аварийности.

Аксинья 01 янв. 2019 г., 16:25:58 (5 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Не могу сделать

Он вспомнил как получил это письмо как пошел в этот далекий январский вечер по крутой усыпанной камнями тропе мимо гигантских частоколов увенчанных там и сям конскими черепами и как сидел над ручьем тонкими струями омывающим белые отточенные волнами камни и глядел сквозь тончайшие бесчисленные удивительно отчетливые сучки голой яблони на розовато - бледное небо, где блестел юный месяц и где рядом с ним у нижнего рога дрожала светлая капля первая звезда . 1. сколько частей в этой предложении? пронумеруйте каждую 2. определите тип этого сложного предложения 3. выпишите основу 4-й части. Определите тип сказуемоого 4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением. Определите типы сказуемых 5. Напишите номера частей, в которых есть и обособленные определения , и однородные определения 6. Напишите номер части , в которой есть обособленное приложение 7. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ 8. выпишите из предложения имя прилагательное в превосходной степени 9. Определите , какой частью речи является слово ГДЕ 10. определите способ образования слов УСЫПАННЫЙ , УВЕНЧАННЫЙ, ОМЫВАЮЩИЙ, ОТТОЧЕННЫЙ .

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский

Посадили деревья будет каким двусоставным или одно составным , Деревья в этом парке посадили давно ? каким односотавным или двусоставным ?!

10-11 класс русский язык ответов нет
План лингвостилистического анализа текста

Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и черновые тетради и начал их жечь. Это очень страшно трудно делать,потому что исписанная бумага горит не охотно.Ломая ногти,я раздирал тетради,стоймя вкладывая их между поленьями и кочергой,трепал листы

10-11 класс русский язык ответов нет
Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания

Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания.

10-11 класс русский язык ответов нет
Помогите

В каком варианте написание «не» отличается от всех остальных. а) Но искали они эту правду совсем (не)там, где их идейные противники. б) Охранник недоверчиво посматривал на меня и на (не)знакомую женщину. в) Для меня так и осталось загадкой, почему она вышла замуж за этого ничем (не)примечательного человека. г) Женихи Пенелопы даже не подозревали, что (не)кто иной, как сам Одиссей, жестоко отомстит им.

Читайте также

Определите, к какому стилю относится текст и приведите доказательства.

Исполнитель принимает на себя обязанность провести обучение слушателя методике русского языка как иностранного в Институте лингвистики Российского государственного профессионально-педагогического университета на условиях, установленных настоящим договором и программой курсов. Обязанности «Исполнителя»: обеспечить подготовку «Слушателя» по программе курса в объеме 36 академических часов. По окончании курса обучения выдать «Слушателю» удостоверение, сертификат либо свидетельство Российского государственного профессионально-педагогического университета в зависимости от результатов тестирования.

1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите, к какому стилю относится текст.

Образован_ость и высокое инт_л_ектуальное развитие это как раз и суть естес_ве_ные состояния человека а н_веж_ство (не)инт_л_игентность состояния (не)нормальные для человека. Н_веж_ство или (полу) знайство это почти болезнь. И док_зать это легко могут физ_ологи.

В самом деле человеческий мозг устро_н с огромным «запасом». Даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг «на три Оксфордских ун_в_рситета». Думают иначе только р_с_исты. А всякий орган который работает не в полную силу оказывает_ся в (не) нормальном пол_жени_ ослаб_вает атр_фируется «забол_вает». При этом забол_вание мозга пер_кидывается прежде всего в нравстве_ную область.

Определите, к какому стилю принадлежит текст и приведите доказательства. Национальный такт – первый признак интеллигентности. Сто с лишним лет

назад Толстой заметил в одном из писем: «Я увлекаюсь все больше и больше изданием книг для образования русских людей. Я избегаю слова «для народа», потому что сущность мысли в том, чтобы не было деления: народа и «ненарода».

Как видим, величайший русский интеллигент проявлял национальный такт, общественную застенчивость, не считая себя вправе монополизировать патриотизм. Поучиться бы национальному такту у Толстого некоторым членам общества «Память» и их литературным вдохновителям! Национальное деление на народ и ненарод не менее бестактно, чем социальное. Надо прививать национальный такт еще в школе. Вопиющие случаи непреподавания национального языка в школе – это оскорбление национального достоинства. Заодно скажу, что бездарное преподавание русского языка – это тоже его уничтожение. Уважение к родному языку – часть национального достоинства.

Но не менее важно, чем личное и национальное достоинство, – достоинство интернациональное. Человек, превозносящий только свой народ, даже не замечает, что этим роняет и свое личное, и национальное достоинство.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите

доказательства.

Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Форма правления в науке характеризуется как способ

формирования (организации) высших органов государственной власти, как их взаимоотношение между собой и населением. С точки зрения структуры и степени взаимоотношений высших органов власти, особенно законодательной и исполнительной, формы правления классифицируются на монархии и республики. Разделение на монархии и республики, а их внутренняя градация на абсолютную, дуалистическую, парламентарную монархии, президентскую и парламентскую республики, всегда имело и сейчас имеет довольно жесткий характер. Данная классификация формы правления сохраняет своё значение и сегодня, ибо существует во многих государствах современного мира. Вместе с тем на их основе путем совмещения некоторых юридических признаков возникают новые, ранее неизвестные формы. В изменяющемся мире данная динамика набирает силу. Зачастую, если придерживаться существующей классификации, невозможно по формальным признакам определить форму правления того или иного государства. В частности, мало чем отличалась смена власти в монархической Иордании и республиканской Сирии после смерти их руководителей (короля и президента). В обоих государствах к власти пришли их сыновья. Хотя формально-юридические признаки были соблюдены, в Иордании власть перешла к преемнику по завещанию, а в Сирии – путем избрания парламентом; фактически же признаки бессменности и передачи власти по наследству прослеживаются в обоих государствах.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказатель-ства.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.