Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 973 вопросов и 6 443 655 ответов!

В данных предложениях обозначить падежи имен существительных, подчеркнуть 1-4 класс

1-4 класс

На болоте в воздухе пахло сыростью.

Алла 04 янв. 2019 г., 13:39:52 (5 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Русский

Выпиши из предложений словосочетания с именами существительными в творительном падеже 1.Встанем стеной против смертельного врага. 2.Клубами чёрный дым несётся к облакам. 3.Листья сыплются дождём

разобрать на члены предложения

Сколько лет твоей сестренке?Когда будет дождик?Дай мне ручку!Встань с кровати!

1-4 класс русский язык ответов нет
Заменить выражения книжного стиля нейтральными вариантами

Мастерство зодчих Древней Руси вызывает восхищение у туристов разных стран

1-4 класс русский язык ответов нет
Этика

Помогите написать сочинение на тему "Я и моё тело" Буду благодарен!

1-4 класс русский язык ответов нет
Однородные члены предложения. найти в предложении однородные члены .

Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков.

1-4 класс русский язык ответов нет

Читайте также

в предложениях обознач падежи имен существительных подчеркнуть главне члены предложения Поляна наслаждалась солнцем и пила поднебесную синеву Порывы

сильного ветра рябили поверхность реки и поднимали волны На болоте в воздухе пахло сыростью

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения. Запишите составленные словосочетания. Укажите

падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа

рассказ учителя,портрет... испугал

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз



Вы находитесь на странице вопроса "В данных предложениях обозначить падежи имен существительных, подчеркнуть 1-4 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.