Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

текст

5-9 класс

Помогите пожалуйста написать текст, что бы в нём был деепричастный оборот, причастный и односоставное предложение

sofasofa0911 10 янв. 2019 г., 18:46:53 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Головоломка

Какие слова можно составить используя только эти буквы: в,т,с,о,е.

Состовление предложений

Составте мне пожалусто предложение из слов Болезнь,оргонизм человека,охрана,вода,разные.Зарание спосибо

5-9 класс русский язык ответов нет
"составить таблицу из руской речи 17 параграф"

"составить таблицу из руской речи 17 параграф"

Отределить основы всех предложений и вид каждого сказуймого (помогите пожалуйста срочно надо)

В истории отечественной лингвистики видное место принадлежит Алексею Александровичу Шахматову. Служению науке о языке была отдана вся его кипучая жизнь. Немало спорят о трудах академика Шахматова. Но все признают большую роль этого учёного в решении многих важных и сложных вопросов языкознания. Алексей Александрович Шахматов занимался историей русского языка. Он рассматривал её в связи с историей создателя и носителя этого языка — русского народа. Та же связь прослеживалась им в исследованиях по диалектологии*, по истории древнерусской литературы и древнерусского летописания. Крупнейший труд академика Шахматова — «Синтаксис русского языка», созданный в последние годы жизни. В нём Шахматову удалось собрать и тонко проанализировать огромный по объёму материал. В поразительном разнообразии синтаксических конструкций русского языка учёный стремился найти систему. Он подверг глубокому анализу разные типы предложений, и в частности односоставные предложения. Чтобы самое общее представление об Алексее Александровиче Шахматове получилось полным, надо ещё добавить, что это был живой, общительный человек, хороший организатор. Он участвовал в составлении и редактировании словаря русского языка, руководил комиссией по вопросам русского правописания. Шахматов проявлял заботу и о том, чтобы в школе хорошо было поставлено изучение русского языка.

Итоговая контрольная работа за I полугодие. 9 класс

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итоговая контрольная работа за I полугодие. 9 класс Часть 1. 1. Определите вид предложения. Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца. 1) простое 2) сложное 2. Сколько простых предложений в составе сложного предложения? Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. 1) 2 2) 3 3) 4 3. Укажите количество грамматических основ в предложениях. А) Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Б) Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. 4. Какое сочетание слов служит одной из грамматических основ в структуре сложного предложения? Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца. 1) ярус образует 2) пальма образует 3) не боится солнца 5. Какое слово (а) или сочетание (ия) слов является (ются) подлежащим (ими) в предложении? В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но и внешний вид их обоих уже был подробно описан. 1) приезд министра 2) министра с сыном 3) вид 4) девичьей 6. Выпишите грамматическую (ие) основу (ы) предложения Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар. 7. Напишите характеристику (по грамматической основе) данных предложений? А) Грачи давно расхаживали по двору и начинали вить гнёзда в роще. Б) Решено было идти на экскурсию завтра. 8. В каком ряду перечислены соединительные союзы? 1) тоже, либо, зато 2) и, да, тоже 3) да, не то…не то 4) однако, или, но 9. Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении. Погода отличная, однако, к сожалению, нет дождей. 1) соединительный 2) противительный 3) разделительный 10. Выделите ССП из данных предложений. 1) Дым костра то поднимается столбом к небу, то он стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. 2) Многое в нашей жизни можно было наполнить лирическим и героическим звучанием и выразить живописно и точно. 3) Его не страшили нехоженые тропы и не пугала встреча с дикими животными. 4) Его душа была наполнена воспоминаниями и погружена в глубокую задумчивость. 11. Укажите ССП, в котором есть общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены) . 1) Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном. 2) Забурлила под кормой вода и матрос ловко поймал брошенный ему с борта канат. 3) Опять не убраны хлеба и не покошены покосы. 4) И облегченья не находит она подавленным слезам и сердце рвётся пополам. 12. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении. Она была молода (1) умна (2) и считала нужным брать от жизни всё лучшее (3) что та преподносит. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 3 Часть 2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. 1. День угасал (? ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

2 класс Прочитайте. Озаглавьте текст. Птицы называют сами себя. Гал-гал!- кричит галка. Кряк- кряк!- крякает кряква. Гра-гра!- кричат грачи.

Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.



Вы находитесь на странице вопроса "текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.