Падежи
1-4 класс
|
Поставить существительное в нужном падеже, указать падеж и склонение существительных. Лежала(на) снег, дружат(с) метель, положила(в) клетка, поставили(к) печка, пила(из) блюдечка, шли(по) площадь.
Другие вопросы из категории
Напишите мини сочинение на любую пословицу!!!!СРОЧНООООО!!!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста сделать русский язык) сестренка попросила помочь а я хз( Нужно найти и выписать прилагательные женского рода вместе с существительными, и определить их падеж Жила-была одна девочка, которая почему-то очень не любила ходить прямым и коротким путем. Всегда она выбирала самую длинную и извилистую дорогу. А уж если мать посылала ее куда-нибудь с поручением, то ждать ее приходилась очень долго. Девочка часами могла бродить по окрестным лугам и лесам, собирать цветы и ягоды и напевать песенки. А еще она любила заговаривать с каждым, кто встречался ей на пути, даже совсем с незнакомыми
Какие реки озёра горы города есть в вашей местности? Сравните реки по ширине и длине, горы по высоте, озёра по глубине, города и сёла по величене. При составлении предложений используйте синонимы в рамках (многоводный, полноводный, мелкий, неглубокий, мелководный) Я живу в Туле
Белыми струйками сыпался с дерева снег. Кое-где на снег с легким стуком падали тяжёлые весенние капли. ( нужно разобрать имена прилагательные как часть речи письменно)
Читайте также
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!
над ними напиши их лицо число и падеж.
и даже игры ( ) от меня
она переняла.
сама же ни одной игры ( )
придумать не могла!
нение. выдели окончания. А над существительными во мн.ч. укажи число и падеж. Выдели окончания.
изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.