Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

русский язык

10-11 класс

найдите существительное от которых образуются прилагательные с помощью суффикса ск Немец Рыбак Матрос Вес

маша 23 янв. 2019 г., 8:14:25 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение-Рассуждение.

Ты совершенно прав, любя старые здания, старые веши. - - все то, что сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей душой. Ведь мы говорим от всей души или мне это нужно для души, или сделано с душой. Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, это и есть духовная культура. Чем больше человек окружен этой духовной культурой, Погружен в нее. тем он счастливее, тем интереснее ему жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой духовной культуры Это и есть бездуховность жизнь механизма, ничего не чувствующего, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всею этого, несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных скоропортящихся наслаждениях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните

строительная компания провела короткий брифинг с журналистами для того чтобы более широко представить свою деятельность в СМИ

10-11 класс русский язык ответов нет
помогите сделать морфемный исловообразовательнй анализ слов

Произвести по схеме морфемный анализ слов: проживание, гордиться. Произвести по схеме словообразовательный анализ слов: разумнейший, приземлиться, (гулять) вокруг (дома). по образцу: СХЕМА МОРФЕМНОГ АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи; изменяемая или неизменяемая форма; если изменяется, то как. 2. У изменяемой формы выделить окончание; охарактеризовать его по следующим пунктам: нулевое/ материально выраженное; словоизменительное / синкретичное; по характеру грамматического значения (падеж, род, число, лицо). 3. Определить основу словоформы и основу слова; охарактеризовать основу слова: членимая/ нечленимая, простая/ сложная, прерывистая/ непрерывистая. 4. Используя словообразовательную цепочку и указывая опорные слова, выделить все аффиксы ; охарактеризовать их по характеру формального выражения; по функции; по способности к воспроизводимости в речи. 5. Выделить корень; определить его характер (свободный или связанный), доказать; охарактеризовать его по характеру вырьирования; по наличию/отсутствию чередований. Образец морфемного анализа В с к р и к н у л а - глагол, изменяемая форма (по родам); а - окончание материально выраженное, формообразующее, регулярное, имеет значение ед. числа, женского рода; в с к р и к н у л - основа словоформы; в с к р и к н у - основа слова, членимая, простая, непрерывная; л – суффикс, материально выраженный, формообразующий, регулярный, имеет значение прош. времени; в с к р и ч а т ь - ну , суффикс, материально выраженный, словообразовательный, регулярный; к р и ч а т ь - вс , приставка, словообразовательная, регулярная; к р и ч у - крик , свободный, (к р и к а ), несколько вариантов (крик / крич), к//ч. СХЕМА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи и поставить его в начальную форму. 2. Изменяемая или неизменяемая форма. 3. У изменяемой формы выделить окончание и основу. 4. Определить характер основы: производная или непроизводная. 5. Определить: в первичном или вторичном значении используется слово в тексте. 6. Найти мотивирующее слово. 7. Выделить производящую основу и словообразовательный формант. 8. Указать способ словообразования. Образец словообразовательного анализа В с к р и к н у л а - глагол, нач. форма – вскрикнуть, неизменяемая, окончания нет; в с к р и к н у - основа слова, производная, первичное значение; к р и к н у т ь - мотивирующее слово; к р и к н уть - производящая основа (производящая база) ; в с - словообразовательный формант; вс + к р и к н у т ь ---------в с к р и к н у т ь -префиксальный способ образования.

Имена числительные.

Запишите исправленный вариант предложений. 1) Четырёхстам двадцати трём подросткам было предложено пройти пробное тестирование по русскому языку. 2) Решено заложить фруктовый сад на двух целых трёх четвёртых гектарах. 3) Ему было приятно вспоминать об одной тысяче девятьсот девяносто девятом го- де. 4) Выставочный комплекс расположился на полуторастах тысячах квадратных метров. 5) Среди тридцати учеников класса было пятеро отличниц. 6) Ему полагался отпуск продолжительностью двадцать че- тыре суток. 7) Мужчины подготовили к Восьмому марту оригинальные подарки для всех сотрудниц. 8) Зачёт по иностранному языку прошёл в обоих группах одновременно. 9) Его личный рекорд составляет трид- цать две целые три десятые секунды. 10) За обоими розвальнями брели по снегу усталые путники с котомками за плечами. 11) У неё было уже четверо новых осенних туфель, а у него лишь двое поношен- ных ботинок. 12) Машина остановилась в полтора метрах от пешеход- ного перехода.

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык и культура речи

Практическое задание (анализ текста) Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов [15]. Под технологией материального производства понимают процесс, определяемый совокупностью средств и методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья или материала. Технология изменяет качество или первоначальное состояние материи в целях получения материального продукта. Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение. Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы. Цель информационной технологии — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия. В современном обществе основным техническим средством технологии переработки информации служит персональный компьютер, который существенно повлиял как на концепцию построения и использования технологических процессов, так и на качество резуль татной информации. Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационной технологии и, как следствие, изменение ее названия за счет присоединения одного из синонимов: «новая», «компьютерная» или «современная». Определения «новая» или «современная» подчеркивают новаторский, а не эволюционный характер этой технологии. B понятие новой информационной технологии включены также коммуникационные технологии, которые обеспечивают передачу информации разными средствами, а именно - телефон, телеграф, телекоммуникации, факс и др. Новая информационная технология (НИТ) - информационная технология с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства. Информационные технологии : учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации ; сост. К.А. Катков, И.П. Хвостова и др. - Ставрополь : СКФУ, 2014. - Ч. 1. - 254 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457340 .] Ответьте на вопросы. 1. Отнести текст к одному из функциональных стилей. 2. Определить тему текста и основную мысль текста. 3. Определить задачи речи. 4. Определить сферу применения текста. 5. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане. 6. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст. 7. Назвать стилевые черты, присущие тексту. 8. Указать стилистические языковые средства. 9. Указать жанр текста. 10. Сделать вывод о стилевой принадлежности текста. 11. Выпишите термины из области «Прикладная информатика»

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Расставить знаки препинания и начертить схему предложения Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богаты

м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.

Пользуясь словарём В. Даля и толковым словарём русского языка, определите лексические значения следующих слов-жаргонов. Найдите

соответствие в нормированной лексике современного русского языка.

Хруст, квинта, красненькая (декан), угол, кусок, рыжие, штука, лимон,

башли (бабки).

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный

русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?

написать сочинение по тексту НЕ НАШ РУССКИЙ За последние годы русский язык превратился в неблагозвучную смесь нецензурной брани, бандитского жаргона,

искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)

Определить главную мысль каждого абзаца и коротко записать. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует

свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.

Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».

Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.



Вы находитесь на странице вопроса "русский язык", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.