Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 002 вопросов и 6 443 781 ответов!

Помогите с дз

10-11 класс

Помогите пожалуйста срочно!! https://pp.userapi.com/c849020/v849020017/11bf46/xVPziBps8pU.jpg Задание длинное,я сфоткал перейдите по ссылке т.к нельзя скопировать изображение

Алексей 30 янв. 2019 г., 19:11:44 (6 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

русский язык

найдите существительное от которых образуются прилагательные с помощью суффикса ск Немец Рыбак Матрос Вес

10-11 класс русский язык ответов нет
Написать сочинение-Рассуждение.

Ты совершенно прав, любя старые здания, старые веши. - - все то, что сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей душой. Ведь мы говорим от всей души или мне это нужно для души, или сделано с душой. Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, это и есть духовная культура. Чем больше человек окружен этой духовной культурой, Погружен в нее. тем он счастливее, тем интереснее ему жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой духовной культуры Это и есть бездуховность жизнь механизма, ничего не чувствующего, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всею этого, несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных скоропортящихся наслаждениях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните

строительная компания провела короткий брифинг с журналистами для того чтобы более широко представить свою деятельность в СМИ

10-11 класс русский язык ответов нет
помогите сделать морфемный исловообразовательнй анализ слов

Произвести по схеме морфемный анализ слов: проживание, гордиться. Произвести по схеме словообразовательный анализ слов: разумнейший, приземлиться, (гулять) вокруг (дома). по образцу: СХЕМА МОРФЕМНОГ АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи; изменяемая или неизменяемая форма; если изменяется, то как. 2. У изменяемой формы выделить окончание; охарактеризовать его по следующим пунктам: нулевое/ материально выраженное; словоизменительное / синкретичное; по характеру грамматического значения (падеж, род, число, лицо). 3. Определить основу словоформы и основу слова; охарактеризовать основу слова: членимая/ нечленимая, простая/ сложная, прерывистая/ непрерывистая. 4. Используя словообразовательную цепочку и указывая опорные слова, выделить все аффиксы ; охарактеризовать их по характеру формального выражения; по функции; по способности к воспроизводимости в речи. 5. Выделить корень; определить его характер (свободный или связанный), доказать; охарактеризовать его по характеру вырьирования; по наличию/отсутствию чередований. Образец морфемного анализа В с к р и к н у л а - глагол, изменяемая форма (по родам); а - окончание материально выраженное, формообразующее, регулярное, имеет значение ед. числа, женского рода; в с к р и к н у л - основа словоформы; в с к р и к н у - основа слова, членимая, простая, непрерывная; л – суффикс, материально выраженный, формообразующий, регулярный, имеет значение прош. времени; в с к р и ч а т ь - ну , суффикс, материально выраженный, словообразовательный, регулярный; к р и ч а т ь - вс , приставка, словообразовательная, регулярная; к р и ч у - крик , свободный, (к р и к а ), несколько вариантов (крик / крич), к//ч. СХЕМА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи и поставить его в начальную форму. 2. Изменяемая или неизменяемая форма. 3. У изменяемой формы выделить окончание и основу. 4. Определить характер основы: производная или непроизводная. 5. Определить: в первичном или вторичном значении используется слово в тексте. 6. Найти мотивирующее слово. 7. Выделить производящую основу и словообразовательный формант. 8. Указать способ словообразования. Образец словообразовательного анализа В с к р и к н у л а - глагол, нач. форма – вскрикнуть, неизменяемая, окончания нет; в с к р и к н у - основа слова, производная, первичное значение; к р и к н у т ь - мотивирующее слово; к р и к н уть - производящая основа (производящая база) ; в с - словообразовательный формант; вс + к р и к н у т ь ---------в с к р и к н у т ь -префиксальный способ образования.

Имена числительные.

Запишите исправленный вариант предложений. 1) Четырёхстам двадцати трём подросткам было предложено пройти пробное тестирование по русскому языку. 2) Решено заложить фруктовый сад на двух целых трёх четвёртых гектарах. 3) Ему было приятно вспоминать об одной тысяче девятьсот девяносто девятом го- де. 4) Выставочный комплекс расположился на полуторастах тысячах квадратных метров. 5) Среди тридцати учеников класса было пятеро отличниц. 6) Ему полагался отпуск продолжительностью двадцать че- тыре суток. 7) Мужчины подготовили к Восьмому марту оригинальные подарки для всех сотрудниц. 8) Зачёт по иностранному языку прошёл в обоих группах одновременно. 9) Его личный рекорд составляет трид- цать две целые три десятые секунды. 10) За обоими розвальнями брели по снегу усталые путники с котомками за плечами. 11) У неё было уже четверо новых осенних туфель, а у него лишь двое поношен- ных ботинок. 12) Машина остановилась в полтора метрах от пешеход- ного перехода.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

помогите с дз плачу много
помогите с проблемой и аргументами.. с1 егэ : (1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому

имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете. (б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное. (9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением. (16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость». (20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти. (21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда». (ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости. (35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

Помогите!!!!!!!!!!!!!!

слово оживлённо это глагол или какое-то другое имя прошу помогите!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с дз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.