карточка по русскому
1-4 класс
|
Раздели слова на две группы 1)слова с проверяемой безударной гласной в корне слова 2)слова с парным согласным в корне слова Вставь пропущенные буквы подбери проверочные слова .Весна, тепло, грядка ласточки, маленький ,на дворе, мягкий, вылезла, морковка, сладкий, зеленый молодой, копать ,травка
Другие вопросы из категории
redfsferreed ere er er er e rr e r er er er e r ere wew ew ew e r er r r r r r r r rrrrrrrrrrrrrrrrrrrreeeeeeeeeeeeeerederfere re r re r e rr ere r r r r r r r r w w w w e er e we d df er w d ererrrrrrrrrrrrrrfwwwdddddddddddddwe
redfsferreed ere er er er e rr e r er er er e r ere wew ew ew e r er r r r r r r r rrrrrrrrrrrrrrrrrrrreeeeeeeeeeeeeerederfere re r re r e rr ere r r r r r r r r w w w w e er e we d df er w d ererrrrrrrrrrrrrrfwwwdddddddddddddwe
Образуй от данных слов имена прилагательные с помощью суффикса, разбери их: Лето – _____________________________________________ Зелень – ____________________________________________ Зверь – ______________________________________________ Пчела – ______________________________________________ Голубь -_______________________________________________
Рассмотрите схемы слов.Словами какой части речи будет соответствовать каждая схема ? Подберите и запишите слова к каждой схеме.Укажите над ними части речи. 1 (окончание а),( суфикс к) 2 (окончание ет) 3 (суфикс ск),(окончание ий)
Все смолкло. Только воробей часовой сидит на ветке. Не шевелится, глаз с ястреба не спускает. Заметил ястреб старого воробья, взмахнул крыльями, расправил когти и стрелой спустился вниз. А воробей камнем упал в кусты. Ястреб ни с чем и остался. Озирается он вокруг. Зло взяло хищника. Огнем горят его желтые глаза. Встрепенулся разбойник и полетел дальше. Опять уселся воробей на той же ветке. Сидит и весело чирикает. С шумом высыпали из кустов воробьята, прыгают по дорожке.
Читайте также
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...
правильно выполнили, то слева прочитаете такую же по смыслу английскую пословицу (на одной карточке по 4 буквы)
пл су ки об
ти тв уц ие
кя нс иж рв
ев ау цу ул
сн тд хи ар
те да вн ху
вй ар он к
ус ва дн е
ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ТЫ СКАЗОЧНИК , ПРИДУМАТЬ И НАПИСАТЬ СКАЗКУ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ- ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ ОДНАЖДЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ , И НАЧАЛСЯ У НИХ СПОР ........
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!