Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 000 вопросов и 6 443 775 ответов!

Запятая на месте пропуска ставится в предложении

10-11 класс

Запятая на месте пропуска ставится в предложении 1. Девушку охватила _ если и не досада, то явное неудовольствие собой. 2. Борис перестал бывать у Элен, ежедневно получал от неё укоризненные записки _ и всё-таки целые дни проводил у Ростовых. 3. Стоял туманный _ засыпанный сухими берёзовыми листьями день. 4. Гаврило хотел было возразить _ да сжал губы. 5. Сверчок поёт очень громко и не обращает внимания _ ни на мои шаги, ни на звон чашек. 6. В этот день мы встали ни свет _ ни заря и отправились на рыбалку. 7. Невежда также в ослепленье бранит науки _ и ученье, и все учёные труды. 8. Весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы _ да журавлиным криком в небе. 9. В данный момент барышня никому ничего не предлагала из этой литературы и на участливые вопросы только отмахивалась, а в это время _ и вверху, и снизу, и с боков сыпался телефонный звон. 10. Он умел говорить _ если и не слишком гладко, то убедительно. 11. Люблю я бешеную младость _ и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд. 12. Она по-русски плохо знала, журналов наших не читала _ и изъяснялася с трудом на языке своём родном. 13. Сквозь цветы _ и листы, и колючие ветки, знаю я, старый дом глянет в сердце моё. 14. Красноватое солнце висело над длинными _ похожими на снеговые поля облаками. 15. Низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал _ и скупо ронял мелкие жёлтые листья. 16. Я знал красавиц недоступных _ холодных _ чистых, как зима. 17. Её движенья _ то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья. 18. Дробится _ и плещет, и брызжет волна. 19. Чайка была испугана тем, что залетела в эту пустыню воды и неба _ и потеряла тёплое гнездо. 20. Никогда _ ни при каких обстоятельствах он не терял присутствия духа.

Валентина 27 июня 2019 г., 14:06:00 (месяц назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) ржавЕя 2) черпАя 3) дОсуха 4) средствА

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение

(1)Пушкин когда-то заметил, что зависть - сестра соревнования, а, стало быть, дама хорошего рода, но я бы назвал зависть не сестрой, а, скорее, дочерью соревнования. (2)Ибо всякое соревнование рождает двух дочерей - Радость и Зависть. (3)И первой, цветущей, весёлой красавицей, наслаждается лишь горстка счастливчиков, а второй, уродливой, злобной горемыкой, приходится утешаться всем остальным, поскольку абсолютно в каждом состязании подавляющее большинство участников сказываются побеждёнными. (4)На пьедестале почета могут разместиться лишь немногие, иначе победа потеряет всякую ценность. (5)Каждое состязание порождает горстку победителей и толпу неудачников. (6)Но почему тогда неудачниками, «лузерами» себя ощущают, слава те господи, далеко не все? (7)Скорее, даже меньшинство. (8)Да потому что разновидностей состязания чрезвычайно много: проиграешь в одном - выиграешь в другом, которое при желании и можно назвать самым главным. (9)Бегун не завидует штангисту, а штангист - шахматисту, но каждый имеет полную возможность поглядывать на остальных свысока: я самый быстрый, я самый сильный, я самый умный... (Ю)Каждый уверенно стоит на собственном пьедестале почета.

10-11 класс русский язык ответов нет
составить текст

составьте с данными словами и фразеологизмами текст на тему «посещение библиотеки». (не) с руки; (не) годовать; (не) дочитывать; (не) внятный; (не) навидеть; души (не) чаять; (не) интересный; (не) книга; (не) сложно; (не) с кем.

узнать слова

семизначное слова из букв Т А Р С В К Е

Выпишите пары слов в таком порядке: 1.различающиеся согласными звуками; 2 различающиеся гласными звуками; 3.различающиеся гласными и согласными звуками; 4 полностью совпадающие по звучанию (укажите причину)

акация - оказия, флаги - фляги, сторожи - старожила, ранит - грянет,зонд - зонт, медь - мед, коврижка - ковришко, рысь-рис, теплого - топливо, острова - острого, лезть - лесть,молод - молот,сыры - жиры, штапель - штабель, стрижом(сущ.) - стрижем(глаг), шов - шеф, полоскать - поласкать, бочок - бачок, яркий - юркий, съезд - съест, ешь - ёж, повязка - повозка, освещу - освящу, гриб - грипп, молодица - молодиться, арка - ярко, серб - серп, сед - сесть, пансионер - пенсионер, пребывать - прибывать, куриться - курица, душ - тушь.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Тесты по теме:"Простое осложненное предложение"Вариант 1.1. Найдите предложения с однородными членами:а) Чернее, желтые, красные скалы отражались в

воде.б) Напряженная артиллерийская дуэль.в) Леля, смеясь, взбежала на террасу.г) Какое чудесное утро: и роса выпала, и птицы поют!д) Ему не удалось убить ни лисицу, ни зайца.2. Найдите предложения с вводными словами:а) Мало-помалу мой глухарь, однако, успокоился. б) Ах, наконец, ты вспомнил обо мне. в) Наконец показался поезд. г) По-видимому, своим словам он придавал немалое значение.д) Несомненно, труд облагораживает человека.3. Найти предложения с обособленными определениями:1) Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность.2) Направлявшийся к стадиону трамвай был переполнен.3) За столом рылся в книгах приехавший из станицы счетовод.4) Освещенное луной и перекрытое тенями, лицо было страшно.5) Измученные, грязные, мокрые, мы наконец достигли берега. 4. Указать предложения с необособленными обстоятельствами:1) Несмотря на все мо старания, я никак не мог заснуть.2) Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.3) Сняв уздечку с пегого мерина, Нестер почесал его под шеей. 4) Савка сказал последние слова улыбаясь, а у меня похолодело под сердцем.5) Младые грации Москвы сначала молча озирают Татьяну с ног до головы. 5. Чем осложнено данное предложение?Раненый грач вначале отчаянно защищался клювом, но, очевидно поняв бесполезность борьбы, стих, только испуганно смотрел на людей черными, как спелая черемуха, глазами.1) однородными членами;2) вводными словами;3) сравнительным оборотом;4) обособленным обстоятельством;5) обособленным определением.6. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания (запятой):Солнцем (1) озарив просторы (2) день заиграл (3) разноцветными красками (4) ласкавшими взгляд.1) 1, 2, 4.2) 2, 3.3) 4.4) 2, 4.5) 1, 2, 3, 4.7. В каких случаях конструкцию с как следует обособить?1) Я ощущал это как величайшее счастье.2) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на велосипеде.3) Лодка грузно качалась на волнах как тюлень.4) Небо как голубой шатер.5) Светло почти как днем.8. Укажите предложения, где перед и следует поставить запятую:1) На бесконечном, на вольном просторе блеск и движенье, грохот и гром.2) Вода давно сбыла в Тереке и быстро сбегала и сохла по канавам.3) Простим горячке юных лет и юный жар и юный бред.4) Правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен.5) Колесо чугунное вертится и гудит и ветром обдает.9. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях:1) Его поведение _ кажется _ всем странным.2) Пароход отойдет _ конечно _ не раньше рассвета.3) Ночь была лунная _ мягкая.4) Ой ты Волга _ родимая Волга _ кто не любит твоих берегов!5) Ты _ значит _ ждал меня.10. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:1) Все забрал бы с собой — и леса твои, и поля твои.2) Ночью все вокруг: река, поля, лес было тихо и прекрасно.3) И по меже, и по рву под межою — всюду пестрые цветы.4) Это был красивый, деревянный дом.5) Убаюканный сладкими, надеждами он крепко спал.

Запятая на месте пропуска ставится в предложении: Музыка _ и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили Клима. Отдельные произведения, выпо

лненные в технике акварели и туши, могут относиться _ как к живописи, так и к графике. В сизом воздухе стояли над лесом облака _ и тлели слабым светом. Шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая _ и деревья _ и подъезд. Мужество необходимо _ как для отважных поступков, так и для мышления. Светлый _ пронизанный солнцем дождь летел и шумел. Я ждал _ если не рассказа, то хотя бы одобрительного слова. Огромное_ лениво вздыхающее у берега море будто спало. Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые. О его намерениях никто_ никогда _ ни за что не мог бы догадаться. Море бунтует _ и клокочет, и свищет, и ревет. Однажды Лебедь, Рак _ да Щука везти с поклажей воз взялись. Девушку охватила _ если и не досада, то явное недовольство собой. Борис перестал бывать у Элен, ежедневно получал от нее укоризненные записки _ и всё-таки целые дни проводил у Ростовых. Гаврила хотел было возразить _ да сжал губы. Перед ночным походом ребята варили в котелке на углях картошку, валялись в траве _ и чистили винтовки, и отдыхали. Стоял туманный _ засыпанный сухими березовыми листьями день. Сверчок поет очень громко и не обращает внимания _ как на мои шаги, так и на звон чашек. И сквозь этот дым странно светил молодой _ высоко стоящий в небе месяц. В тот день мы встали ни свет _ ни заря и отправились на рыбалку. Кто ей внушил _ и эту нежность, и слов любезную небрежность? Туманы бывают _ если не каждый день, то через день непременно. Люблю я бешеную младость _ и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд. Она по-русски плохо знала, журналов наших не читала _ и изъяснялася с трудом на языке своем родном. Весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы _ да журавлиным криком в небе. Сквозь цветы _ и листы, и колючие ветки, я знаю, старый дом глянет в сердце моё. Красноватое солнце висело над длинными _ вытянувшимися до горизонта облаками. Низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал _ и скупо ронял мелкие жёлтые листья. Аустерлиц с высоким небом_ и мертвое укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна - все это вдруг вспомнилось ему. Ее движенья _ то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья.

18.

Запятая на месте пропуска ставится в предложении

1. Я чувствовал, что у меня в душе
происходит что-то неладное, и боялся _ что выражение моего лица может выдать
меня.

2. Он понял, что больше не может идти _
и что никакая сила не сдвинет его с места.

3. Не порывай нить дружбы, ибо _ если
придётся опять её связывать, останется узел.

4. Мы решили,
что переберёмся в другое место _ когда я добуду немного денег.

5. Фома плохо
понимал, когда Егор шутит _ и когда он говорит серьёзно.

6. Она писала
ему, что _ если ускорит свой отъезд, то будет в Москве в пятницу.

7. Медовый месяц заканчивается, когда
домашние туфли мужу приносит собака _ и жена начинает ворчать.

8. Мы давно не
были в этих местах, и _ когда на днях пришлось побывать здесь, то я их почти не
узнал.

9.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

1. В каком слове на месте пропуска пишется буква З? а) сделать и...подтишка б) не...держанный в) чере...чур строгий г) бе...характерный

2. В каком случае на месте пропуска пишется буква С? а) бе...жалостный б) ра...венчать в) бе...церемонный г) бе...вкусный

3. В каком слове пишется буква И? а) пр...сыщение б) пр...небрежение в) пр...вращаться г) непр...хотливый

4. В каком слове пишется буква Е? а) непр...метный б) пр...крытие в) пр...рекаться г) пр...творяться больным

5. В каком слове пишется Ь? а) пред...явить б) неот...емлемый в) с...экономленный г) п...едестал

6. В каком слове нет Ъ? а) меж...ярусный б) транс...европейский в) трех...язычный г) с...экономить

7. В каком слове после приставки пишется И? а) под...тожить б) раз...скать в) небез...нтересный г) сверх...зобретательный

8. В каком слове после приставки пишется Ы? а) дез...нфекция б) транс...ранский в) без...звестный г) обл...нспекция



Вы находитесь на странице вопроса "Запятая на месте пропуска ставится в предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.